По поводу тяг,я покупал пластиковые от привода замка двери классики.Пару лет хватает,потом пластик сохнет и трындец.
Мужики,есть вопрос. У меня Двигатель ARS, возможно ли в родной ЭБУ залить прошивку от s6?! коробас автомат 5нр24. год 99.
По памяти там: расходомеры, форсунки и впуск другие. И может в коробке прошивка. Смена прошивки в ЭБУ не поможет - лить больше топлива нечем.
Всем Привет!!!))) Подскажите по взаимозаменяемости гидротрансформаторов А6-4,2 и S6(00-02г.в)? И в чем между ними разница? мой я так понимаю 01L 323 571A-P35, моя коробка 5HP24 FUL у эско так понимаю стоит 01L 323 571В-Q35 и коробка FBD
да ладно, текстар оч. хорошие колодки делает, для зада особенно. и в оригинале _обычно_ текстар для зада. ате позлее. лукас не бери...
Здравствуйте.У меня такая же проблема.Масло жрёт сильно. Капиталить слесаря сказали дороже выйдет,чем контрактный двиг.
у меня эска, aqj на мехе с завода, масло не жрет, зато бывший владелец коробку убил, так вот вопрос, где достать мкпп на нее?)
Подскажите, бывают ли у нас рестайловые S- ки с 2002 года в кузове авант? Или они только в штатах продавались? И люк в рестайле всегда входил в комплектацию аванта, или бывают комплектации без него?
Всем привет. Имеется 4.2 (ASG) на АКПП (FUL). На данный момент основная проблема в том, что не включается задняя передача, а именно, включается только на высоких оборотах. Собственно, в чём может быть причина и сколько вытянет ремонт? По словам нескольких сервисов суммы от 15 до 30 т.руб. Кто что скажет? P.S.Как я понял, с запчастями именно на данный мотор(и кузов в целом(4.2) немного тяжко.
Готовь от 80-120 тр ! И по ремонту 30 тр это бред чистой воды! Коробас лучше сразу капиталить, а потом забыть про него! Если в Москве то прямиком к Владу (Автоматный)!
Всем привет)) У меня Ауди А6 4.2 2003 года, плохо стала греть печка, почистили радиатор печки, температура нормальная, термостат работает, стоит вэбасто штатная. покатаюсь пол часа начинает греть. останавливаюсь и через некоторое время чуть теплый дует, опять поеду горячий. Подскажите как быть? Заранее всем спасибо)
Радиатор горячий, температура на ходу не падает, значит термостат в норме вроде. Меня другое волнует, то что температура масла чуть больше стала показывать уже как год, раньше такого не было. Также мне сказали что вэбасто должна помогать прокачке антифриза постоянно, но мне кажется что это не так. может просто забилось все и нужно прочистить и двигатель и радиаторы?