зимой езжу на 225, летом ездил на 255 и на 245. Думаю можно спокойно и на 235. Вылет дисков только побольше чтоб красивее смотрелось. Сейчас поставил диски от А5 с вылетом 29, отлично смотрится.
255 с вылетом 35 без проставок не трет. сейчас стоит вылет 29, заметно шире колеса на вид, тоже полет нормальный.
вопрос в тему - с 540 e39 как еджет S6c5? интересуют различные вариации типа сток-несток/ходом-состарта/автомат-палко итд в 540 4.4 обьём а лошадок 286 всего а s6 наскока помню 340 с обьёма 4.2 момент 440 на бмв и разгон 6.2, на ауде 420 момента и разгон вялый 6.7 (данные с автосру) я так понимаю чипованая с6 4.2 на палке по идее должна обьезжать автоматную 540 хотя бы до 402 метров??? а дальше?
гонять на такой s6 это тупиковый путь развития. и обсуждать ее перспективы в гонках тоже. машина не тянет. ручка делает бодрее корпуса на три на квотере.
ну в итоге с 540 ехал? про 535 v8 всё ясно,тут вообще без вариантов овощь. а 330 e46? Тоёта камри 3.5?(как ни странно машина валит очень неслабо)
Счас у мя полностью вытряхнутый выхлоп, 265я схади(зацеп появился) счас еду быстрее s4 на чипе до 200т. Быстрее камри до 200. 330 с места сперва уезжает до момента переключения до 3й, дальше после 100 я нагоняю и объезжаю. В планах новый редуктор с 3,15 передаточным, динамика где то на 12% увеличится должна. S6 летом думаю проехать можно будет.
из более менее равных овощей ездил с S8 4.2 на ручке, оттуда и написал про три корпуса. Ездил с M3 e92 когда та была на обкатке, крутилась не выше 5000 оборотов, я объезжал с 540 не довелось.
s4 разные бывают. 4.2? 2.2т? 2.7бт? просто я ща вот думаю насчёт 540 уже вообще палко или автомат важно
АКПП 2,7бт, чип не злой, на 95й бенз, 290-300лс где то. Но едет она строго месяцев 5 в году И по большому счету это не едет, а так По городу мне нравится, вполне комфортно и быстро передвигаться. Для настоящего фана нужна машина легче и проворнее.
Если бы не хотел автомат, то поставил бы себе ТД (140 кмч при 3000 об мин на 6-ой) мешалку с длинными последними передачами и могли поехать за 420тметров.