Вот ролик прикольный нарыл : http://www.youtube.com/watch?v=9xUxTVnAF6E&feature=player_embedded А вот как оказывается можно ездить на афтамате: http://www.youtube.com/watch?v=sgcL4kHjplg&feature=player_embedded
далеко не одна! это раз а второе - разбирали не три а два раза и первый из которых по причине обрыва ремня ГРМ который был заменен на ауди станции!!!! в следствии чего они по гарантии поменяли бошки! а второй раз т.к. когда меняли бошки я решил посмотреть что в низу и заодно поменять кольца и когда они все собрали через месяц выяснилось что официальная станция поставила не те кольца и разбирала двигатель второй раз! и не для замены поршневой и её там вообще ни кто не трогал!
Что-то совсем тема S6 C5 затихла.... Такой вопрос: Мотор ANK, пробег 150т.км., ремень и ролики ГРМ менялись 50 тыс назад, но прошло уже 7 лет. 50 тыс пробег небольшой для ремня и роликов, но вот лет-то прошло не мало...Стоит ли менять? Состояние ремня и роликов как визуально,так и на слух идеально. И по поводу масла в мотор. На ас8 форуме обчитался тем по этому поводу,какое лить. Но всеже инетерсно мнение владельцев Ы6,какое по вязкости лучше. Всегда в бывшую эску лил 5-50 мобил синтетику,проблем не знал с мотором. На авось клубе тоже большинство склоняются к нему. Но многие за более вязкое масло,например 10-60. Ну это так больше для интереса,потому что решил лить такое же 5-50 мобил)))хотя еще подумываю о мотюль. На самом деле больше волнует не вязкость,а качество....
масло лью мобил 10-60 пик лайв, по сравнению с 5-50 даже кушать меньше стала, отьездил на нём год - полёт нормальный. В Москве при наших пробках и моточасах в 50000 меняем без проблем сами и рекомендуем другим. также рекомендую заменить клапан вентилции картерных газов, который большой чёрный сверху, очень хорошо сказывается на расходе масла. Часто сейчас стали приезжать машинки с заклиневшей системой разнодлинного коллектора - тоже надо следить за ней.
пластиковые тяги должны быть целыми и под небольшим усилием заслонки должны двигаться от руки. Заклинившие как правило и рукой не провернёшь. Самое интересное, что всё это добро клинит не от старости и износа, а от умерших э.м. клапанов управления заслонками.
Андрюх, при обрыве обмотки согласен, что ошибка вылезет, но все машины, которые к нам приезжали ни у одной такой ошибки небыло. Клапан обычно отрабатывает, но не может правильно через себя вакуум пропускать. Получается что в одно положение вакуум переводит заслонку, а обратно не отпускает. Покрайней мере у нас такие случаи были.