S6 C5 1999-2003

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем StЁpa, 13 апр 2011.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Зачем 300 в с этой вязкостью лить в далеко не гонку-ваще не понятно.....
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там лонг-лайф мотор, он под 5-30 сделан
    10-50 и 10-60 - насилие над железкой
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    а я лью обычного мотыля 5-40. А 300v чето напрягает, что нет допуска ВАГа, ну и дорого :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Нет лонглайф моторов, есть регламенты обслуживания лонглайф. В России не применимы, а по сути-зло. 5в50 по своим вязкостным характеристиками (и высокотемпературная вязкость и ДНС и все остальное) совсем на не много выше, чем 5в40. А вообще эти цифирки, очень условный показатель. Из мотюлей лил бы себе спокойно Xcess 5в40 и ваще голову не забивал. Ниче там особенного в этом моторе нет, чтоб у него были какие то повышенные требования к маслам. Не гидрокряк и не раз в 15 тыщ менять-уже будет отлично.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, моторы эти под низкую вязкость в свое время затачивались. 5-40 с учетом износа для них нынче-оптимально. 50-60 лить никакого смысла нет, да и пользы тоже. Это вообще ко всем более-менее современным моторам вага относится.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не, там зазоры в ЦПГ меньше, чтоб через ЦПГ не жрало. И большую вязкость они не любят. Кроме того там теплообмен заточен на низкую вязкость.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    И я об том же.
    5-40 выглядит разумно, но it`s Russia, baby, после ознакомления с тестами масла после небольших пробегов 2-3-5тык, лить даже 5-40 желание пропадает.
    Собственно, тысяч через 15 из мотора выливается что-то типа 15-50 ;)
     
  8. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.009
    GS450H
    Катай 20-25тыс, чё уж мелочиться?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход

    берём масло с офсклада, что заливается, то и выливается. замена 8-10 тыр. по нагреву масла никак не сказывается. разницы никакой что (разве что снижен расход масла) 5-50 что 10-60. к тому же берите в расчёт, что ездим не на молодых девочках, а на 10-13 старушках. И если вы уже такие блюстители допусков, то что же делать со свежими моторами жрущими масло, где по допускам 0 с чем-то, а официалы заливают 10-60 шоб жор меньше был))). Так что тут каждый при своём.

    А менять масло через 5000, то это вообще не понимаю от чего, или же мотор кастролом загажен и как следствие сливается гуталин или много денег у владельца, а так по все исследованиям масло начинает терять вязкость только после 7500 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Belashoff

    Belashoff Новичок

    8 апр 2012
    95
    S6 4.2 00г
    А что скажете про индикатор уровня топлива? Иногда его колбасит туда-сюда.

    По маслу - обычная замена везде 10000км, интенсивная езда снижает межинтервальный период в раза. На супре менял раз в 5000км.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    либо датчики, либо стабилизатор в приборке. обычное дело...
     
  12. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    согласен с вами коллега.ты спроси их они хоть раз видели мотор после кастрола или мотюля
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "ваше" ОЕ масло - кастрол ЛЛ проф. слх С3 :rollingeyes: я вообще не понимаю о чём вы!
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    ты хоть раз снимал клапаные крышки на гарантийных машинах после хваленного оригинального масла .сними и все увидишь своими глазами закоксовоность нагар который устанешь отмывать
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    спасибо, кэп!

    Какое масло заливать???
    Вы какое льёте???
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    все зависит от состояния мотора .в основном мобил разной вязкости
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ВИдели. После Мотюля все очень чистенько. Не так?
     
  18. Assovod

    Assovod Участник форума

    26 янв 2010
    207
    были эски...
    Ух ты!то никакой инфы за пол года, то как навалило)))
    Ну с вязкостью,как понял,у всех свои пристрастия,дискуссия на эту тему наверное вечна))
    Ну а если буду менять с одной марки и вязкости на другую,смысл есть промывать или достаточно первый раз поменять тыс через 3-5???
    И по поводу замены ГРМ (50ткм\7лет),пора или нет, никто не ответил... настолько глупый вопрос?))
     
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    семь лет это срок. я бы поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Assovod

    Assovod Участник форума

    26 янв 2010
    207
    были эски...
    Ну это понятно,что при покупке лучше поменять. Но если уверен в пробеге, и хорошее состояние роликов и ремня, насколько рискованно затягивать это мероприятие?хотелось бы съездить в отпуск,а уже потом махнуть все разом.