Нет лонглайф моторов, есть регламенты обслуживания лонглайф. В России не применимы, а по сути-зло. 5в50 по своим вязкостным характеристиками (и высокотемпературная вязкость и ДНС и все остальное) совсем на не много выше, чем 5в40. А вообще эти цифирки, очень условный показатель. Из мотюлей лил бы себе спокойно Xcess 5в40 и ваще голову не забивал. Ниче там особенного в этом моторе нет, чтоб у него были какие то повышенные требования к маслам. Не гидрокряк и не раз в 15 тыщ менять-уже будет отлично.
Да, моторы эти под низкую вязкость в свое время затачивались. 5-40 с учетом износа для них нынче-оптимально. 50-60 лить никакого смысла нет, да и пользы тоже. Это вообще ко всем более-менее современным моторам вага относится.
Не, там зазоры в ЦПГ меньше, чтоб через ЦПГ не жрало. И большую вязкость они не любят. Кроме того там теплообмен заточен на низкую вязкость.
И я об том же. 5-40 выглядит разумно, но it`s Russia, baby, после ознакомления с тестами масла после небольших пробегов 2-3-5тык, лить даже 5-40 желание пропадает. Собственно, тысяч через 15 из мотора выливается что-то типа 15-50
берём масло с офсклада, что заливается, то и выливается. замена 8-10 тыр. по нагреву масла никак не сказывается. разницы никакой что (разве что снижен расход масла) 5-50 что 10-60. к тому же берите в расчёт, что ездим не на молодых девочках, а на 10-13 старушках. И если вы уже такие блюстители допусков, то что же делать со свежими моторами жрущими масло, где по допускам 0 с чем-то, а официалы заливают 10-60 шоб жор меньше был))). Так что тут каждый при своём. А менять масло через 5000, то это вообще не понимаю от чего, или же мотор кастролом загажен и как следствие сливается гуталин или много денег у владельца, а так по все исследованиям масло начинает терять вязкость только после 7500 км.
А что скажете про индикатор уровня топлива? Иногда его колбасит туда-сюда. По маслу - обычная замена везде 10000км, интенсивная езда снижает межинтервальный период в раза. На супре менял раз в 5000км.
ты хоть раз снимал клапаные крышки на гарантийных машинах после хваленного оригинального масла .сними и все увидишь своими глазами закоксовоность нагар который устанешь отмывать
Ух ты!то никакой инфы за пол года, то как навалило))) Ну с вязкостью,как понял,у всех свои пристрастия,дискуссия на эту тему наверное вечна)) Ну а если буду менять с одной марки и вязкости на другую,смысл есть промывать или достаточно первый раз поменять тыс через 3-5??? И по поводу замены ГРМ (50ткм\7лет),пора или нет, никто не ответил... настолько глупый вопрос?))
Ну это понятно,что при покупке лучше поменять. Но если уверен в пробеге, и хорошее состояние роликов и ремня, насколько рискованно затягивать это мероприятие?хотелось бы съездить в отпуск,а уже потом махнуть все разом.