да латно не кипи просто не вижу смысле в машинке, но интересно узнать почему народ интересуеца такими и какие критерии ставят к агрегату в целом
в этой машине из необходимых вещей по мнению автора первоначального поста отсутствуют только жопогрейки. я считаю это мелочью. ибо самое главное в такой машине - это ее состояние. а если б например без климы была - то да это ацтой. и не стоит рассматривать вообще тем более за такие деньги.
Мое мнение что цена эски в идеальнейшем состоянии 14к. также я предполагаю что за такие деньги и нафарширована она должна бытьпо полной шторки фигорки и прочие приятные мелочи...
аа..понятно, сэнкс афоня ток правельнее скарее пикча1: печка пикча2: клима пикча3: Klimaautomatik (климаавтомат(-ик))=автоклима=климат-контроль или?
имхо ты не прав Data: 397.500 km, 98 kW (133 PS), Initial registration date: 12/91, blue, 4/5 Doors, petrol, Extras: ABS, Air-conditioning, 4-wheel drive, Central locking Description: Klimaautomatic, Radio/ Cassette, Au?enspiegel el. ,Colorverglasung, Servolenkung, Tel. 0163-8513724 Data: 128 kW (174 PS), Initial registration date: 03/92, MOT technical inspection: 09/05, Emission test: 09/05, black, 4/5 Doors, petrol, Extras: ABS, Air-conditioning, Central locking, Leather interior, Alloy rims, Sunroof, Electric windows Description: Audi C-4 quattro Klima, Leder Schwarz, E-Fenster, E-Schiebedach, Alufelgen, 5-Gang, ABS, Farbe schwarz metallic,2-Hand. а если с немецкого переводить слово Klimaanlage то оно означает кондиционер а слово Klimaautomatik то климат контроль.
ну..а иа чо нибрал? кондей=клима, с немецкого канечно Klimaanlage=Klima, т.е. па руски кондиционер (логическим образом с механичеким управлением, пикча нр. 2)
Нифига ты Санек в климах не петришь (опять двойка). ты уж либо по немецки все пиши, либо по русски. В русском изложении комплектации авто никогда слово "клима" или "климат" не появится при описании простого кондея. А то тебя ж не понять, ты "клима" говоришь по русски (т.е. сокращенно от климат-контроль) или по немецки (от Klimaanlage). Если б ты сказал климаанлаге хотябы, а то телепатируй тут за тобой.
В общем, Попогрейки очень приятная вещь. Именно сегодня в +9 а ощутил всю пользу этого девайса даже "летом" сев в ледяную кожу в одном костюмчике!!! Конечно эску надо брать из-за состояния. Тут я с Павлентием согласен более того согласен с таким мнением уже много лет С учетом моих жестких тербований к Эске вообще чудо, что хоть иногда появляются авто в нужном варианте. Основные необходимые ДЛЯ МЕНЯ параметрами являются: Серебро Темный Салон (желательно кожа) 2.2 мкпп За последние 3 года я пересмотрел 10 СЕРЕБРИСТЫХ эсок с различными двигателями и коробками. Все ворованные, нерастаможенные(4.2), убитые, перебитые или мертвые. Только дважды дело доходило до ГМА и он забраковал обе машины. Теперь по нынешней машине: По кодам комплектации у нее много чего нет, но есть столь важные элементы как: Кожа 4 стеклопод. КЛИМА!!! Остальное дело наживное. Только официально на одометре 245 000 км. И это с чипом еще из германии. То есть двигун будуче чипованным, прошел минимум 200 000. Стоит разведенный выхлоп на две стороны и из-за него уничтожена ниша для запаски. И колесо валяется в багажнике. На зиму он колес не дает. Только 16 радиус на лето. Интересно как там у него с наклеечкой в багажнике? Случаем ее не задели при "деконструкции нишы". Нет Вебасто Нет Люка Нет Омывателей Нет Электросидений Стоит Гамма Нет шторок нет ПОДОГРЕВА один комплект колес И за все это чел хочет 17000 на старте с плавным несущественным торгом до 16500. ДороХА до безумия. Конечно я понимаю что чел еще не знает как долго иногда приходится продавать эску за дороХо. Вот и борзит малость Я б ее взял за 16000 только если б в ней был "богатый внутренний мир"
Пока еще с-ки можно тащить из Германии. 2,2 пролазит под запретительную таможню Закажи и тебе сделают. Мне весной предлагали идеальную по движку (по подвеске на 200 доллвложений). Кузов - ОК. Только пригнанная. Ходила только по банам. Просил 16000. Так что, если надо - зайди через mobile.de иль через спецов.
Так ведь кот в мешке. Не видишь что берешь. ТАм в германии тоже много поляков и турков На мобиле де серебристых эсок в кузове 4А да еще седанов я не вижу последний год. Перевелись они там уже ЗЫ Этой Осенью-Зимой один чудак перегонщик пригнал Эску серебро седан 2.2 АКПП и хотел за нее 16900. Продавал три месяца потом поменялся с кем то так и не продав. ВВИн у нее был аЦЦкий 013666. И ржавчина по периметру Вин пластины в районе чашек. Видать переваривали. Зазор в двери задней
Нифигасе 4400Е + нкладные отдать государству ЗАЧТО !!!??? Пусть уж лучше эти деньги пойдут тем кто документы делает и номера перебивают и на учет это все ставят ....
На мобиле.DE из эсок одни Аванты остались из них болшенство с движками 4,2 и с автоматами все нормальные такчки разобрали Есть еще вариант привезти ее по запчастям, но это геморно очень ..... И опять нужны документы нормальные .....
Мое мнение такое: надо искать эску здесь, внимательно смотреть абсолютно ВСЕ, и торговаться по жесткому. Починить можно все и незадорого, если знать где.