Ответ: S6, M5, E63 Если Е-шку дооснастить правильными колесьями и небольшим внешним стайлингом, получится не хуже С-шки -мне, во всяком случае нравится:rotate: Например:
Ответ: S6, M5, E63 Е63 имхо -оптимал, к тому же дизайн новой С-ки -очень хорош, думаю е-ка будет в этом же стиле.
Ответ: S6, M5, E63 да, я видел американские машинки, раскрашенные под дерево даже снаружи (по моему дермантиновой наклейкой). У всех машин есть свой покупатель. Красава!
Ответ: S6, M5, E63 Ну в принципе это мой вкус по цветовой гамме, мой салон сейчас: Скушноват он мне в Бэхе кажется. Потом у них заумная система управления (аналог MMI), и опять же повторюсь 1 год гарантии, походу БМВ сама не верит в надежность своих авто
Ответ: S6, M5, E63 когда был представлен idrive (в детройте, в году так в 2001), мми еще в планах не было ЗЫ не владею машинами с мми или с идрайв, щупал эпизодически и то и то и идрайв мне показался более понятным.
Ответ: S6, M5, E63 2 кнопки,экран и крутилка стоят дешевле,чем 10 крутилок и 20 кнопок То есть,обсуждая разницу между мми и айдрайвом,мы обсуждаем,кто удачнее на нас сэкономил,но заставил при этом заплатить больше Оба интерфейса - эргономический тупик. Ко всем функциям авто должен быть прямой доступ ручкой\кнопкой
Ответ: S6, M5, E63 с одной стороны - несомненно да. Прямой доступ удобнее. Но количество опций настройки оборудования в авто в последнее время просто огромно. В А6 С5 к примеру, т.е. последней а6 без мми, количество кнопок на центральной консоли, где располагалась планка с кнопками ЕСП, парктроника, шторки, ниже - аудио и двухзонный климат, особенно ночью с подсветкой, приводило неподготовленных зрителей в шок. Да и я сам не скажу, что мог вслепую пользоваться этой консолью с множеством мелких кнопок. А вот к примеру в новой М3 я увидел программы настройки режимов двигателя, подвески, коробки. Много параметров, которые сочетаются друг с другом, т.е. есть необходимость создавать пресеты. Невозможно в салоне современного автомобиля обеспечить прямой доступ, не превратив дизайн в кабину самолета. А думаю такая кабина понравится намного меньше чем экран с крутилками. Кстати на счет тупика тоже не однозначно. Если посмотреть эргономику тех же современных самолетов, как гражданских, так и военных, где эргонимка вопрос безопасности, а не экономии, то мы увидим что море циферблатов и тумблеров уступило место одному двум мультизадачным дисплеям.
Ответ: S6, M5, E63 ты пишешь верно но задай себе вопрос,зачем нужна эта туча функций? есп введена от того,что у инженеров нет времени доработать шасси так,чтобы оно безопасно управлялось парктроник необходим из-за появившихся внезапно проблем с обзорностью из-за моды на высокую линию окон кнопки шторок задних боковых стекол можно и нужно размещать непосредственно рядом с ними для аудио - как-то размещали необходимые кнопки на однодиновой накамичи - теперь не можем?звук,что ли,улучшился с тех пор? мп3,ага... двухзонный климат в паре-тройке кубометров салона - маркетинговая фикция и т.д.,и т.п. ясна моя мысль?
Ответ: S6, M5, E63 мысль понятна ) ну так в таком случае крутилки даже лучше! взяли да и убрали кучу ненужных функций с глаз подальше, а кому надо - найдет. ))
Ответ: S6, M5, E63 ИМХО ради понту только E 63 ради драйву M5 ради держака дороги S6 63 и M стоят близко друг к другу хотя мне все же ближе E 63, брать машину и без учета понтов ну разве не красава (E 55):