Ответ: S6, M5, E63 Красава Особенно из-за дисков Мерендосы сам люблю, меня цены на них убивают Чую куплю SL 55 б/у Не простая задачка конечно, денег тоже в обрез, я еще даже не знаю хватит ли на Е63 в новом кузове, но мечтаю В последнее время еще ауди дразнит хорошими дизелями, которые также хорошо чипуются, расход на их содержание совсем другой, короче прям не знаю...
Ответ: S6, M5, E63 По поводу экономии не буду спорить, мне пофиг, но я не думаю что производитель делает такие интерфейсы, вкладывая кучу бабок, чтобы мы не экономили на кнопках, бред, ну хрен с ним это мне пофиг. По поводу прямого доступа, тут я бы не говорил так однозначно. Если функций не много, то да, я если много, то это действительно самолет будет, и кнопку одну из 50-ти будете искать довольно долго, что не безопасно. Попользовался МMI- В том то и дело, что это не 2 кнопки и крутилка, а основные 4 кнопки, а вообще я пользуюсь постоянно 6-тью кнопками и крутилкой. Всё удобно, всё на ощупь, никакие кнопки не дадут такого удобства . Вообще этой хренью Ауди реально подзатянула меня, на Мерседесовские кнопки Е класса уже глаз не смотрит. :rotate:
Ответ: S6, M5, E63 е400 цди теперь до 400 сил чипует климан вроде... А вообще эска по динамике - не аналог е500???
Ответ: S6, M5, E63 е500 - для драйверов-пенсионеров, динамики в сранении с S6 там нет никакой почти. Правда его можно фирматик взять. Кстати, еще 550 е60 существует.
Ответ: S6, M5, E63 Е500 для тех, кто уже везде успел, 5,2 до 100 у с6 ближе таки к 5,5 у е500 4м, чем к 4,5 у е63, а вот 550 я не упомянул ибо не в курсе, есть ли там Хэ-драйв.
Ответ: S6, M5, E63 Неа, Х-драйв из ешисяток максимум на 530 ставится. з.ы. кста не исключается, что следующая М5 будет с полным приводом.