Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ С точки зрения ездовых качеств не соглашусь. У меня мнение диаметрально обратное. Битурбо тянет с низов почти со старта и разгоняется как локомотив. А фси (хоть в целом едет и не сильно хуже) оставил впечатление о нехватке момента на низах.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Да, я знаю, что "старый добрый" 2.7Т горячо любим и авторитетен у любителей C5, а 3.2фси пока ещё достаточно редок в обсуждениях. По лошадям и крутящему они примерно одинаковы, но коробка С6 работает лучше коробки С5, думаю, в этом всё и дело. Да и вообще, надо как-то больше в сторону нового смотреть и не ностальгировать по старому...
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Да, я про автомат. Я ручку вообще не рассматриваю ни в каких видах. Чайник я или не чайник, но я живу в городе, где ручка - чистой воды анахронизм.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Король умер, да здравствует король В общем, в теории я согласен. А на практике ... Слепо никому и ничему не поклоняюсь. Я поездил и на том, и на другом. Про мотор я высказался и остаюсь при своем мнении. А вот если речь зашла про кпп, то это другая тема И другое дело.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ В КОРНЕ не согласен,но это дело личное,на счет заехать не вопрос.Но давайте до тепла доживем и тогда прокатимся.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Ага :very_cool: Я тоже не в деревне, но пожалел о том что взял автомат через месяц. Сейчас машина у жены, даже она уже уперлась в его (автомата) ограничения. Вон если Megakill меня раскрутит на тест драйв я покажу ему чудеса владения типтроником в ручном режиме
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ А чего только ему одному - ты всем нам покажи! Коля, я так понял, в себя прийти не может после тест-драйва S6 или уже в бегах!
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Нормальная динамика - чуть быстрее стоковой 2,7 - заезжал неоднократно.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ В общем, покатался. Впечатления смешанные. 1. Мотор - звук КЛАСС. То есть даже та КЛААААСССС! Заводишь - он так сразу злобно делает "бу-бу-бу-бу" на низких басах, потом звук пропадает. Ну и опять пробуждается, как газку поддаешь. 2. Динамика - 5,2 с, не 5,2 - не знаю, но со светофора рвет очень даже. Радом со мной встал RR Sport Supercharged, ну так я еще на первой передаче ему кузова 4 притащил. Вообще не сравнить... Что там после 150 не знаю - было много траффика на Ходынке, там в Ледовом дворце что-то происходило. Гаишников было море. Но до 150 едет гут. 3. Педаль газа - не понравилась, надо привыкать. Немножко резковата. Если в тесном дворе нужно тихонечко развернуться - может быть конфуз. При малейшем нажатии даже в драйве машина так и норовит прыгнуть. 4. Тормоза очень понравились. Со 150 машину осаживают мгновенно. Дорога была сухая, при нажатии в пол до АБС дело так и не дошло в одно из торможений. Это при том, что было достаточно прохладно и летняя резина. 5. Подвеска - не знаю, почему Бригадир жаловался на жесткость. Может, у него пневма мягче. Я вообще почти разницы не заметил со своей. Специально проехался пару раз по неровностям. У нашей Е92 НАМНОГО более жесткая подвеска. 6. Сидушки, салон - класс! Очень удобно. Не понравились карбоновые вставки в салон. Посмотрел, что есть опция шероховатый люминий, опять же заказывал такую в Е92, смотрится хорошо. Руль очень приятный. 7. Коробка - не заметил разницы со своей совершенно. Разве что показалось, что в спорте и драйве она почти не отличается. Рвет одинаково хорошо. 8. В общем и целом, показалась мне приятнее S8, которую тестил несколько дней назад. S8 уж больно плавная и шумоизолированная - мотора и не слышно. Теперь большое НО! Сел назад, поехал домой. Садился с ощущением, что моя корова мне теперь покажется дико медленной. Так вот, на удивление, не показалась. Да, не 5,2 со светофора, в кресло не так вжимает, но разница не колоссальная. Более того скажу что для Москвы 3,2 с лихвой хватает. Помимо этого от S6 нет полноценного ощущения, что это "новая" машина". Внешне почти такая же, салон почти тот же, кнопочки все те же... Мне автомобиль обычно надоедает не тем, что он медленный - просто люблю частую смену декораций. Набрал бумажек, стоимость опций, итп, итд. Пил весь вечер виски, думал, считал бабки. Решил, что не нужна мне такая машина. Реально мне не хватает в своей только таких же удобных сидушек и черного потолка. Но, думаю, это можно решить. Сегодня звякну в отдел тюнинга на Таганку, спрошу, что будет по деньгам, можно ли вкорячить рекаро. Просил прислать мне информацию по S5, как появится. Возможно эта машина мне больше понравится. Да - меньше мощи, зато выглядит совершенно иначе, плюс купешка, а я купешки обожаю. Ценник будет порядка 117 тыс в базовой версии...
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Коля, пневма точно такая же, как у Олега на S8. Не там ездил! На Внуковскую трассу и педаль в пол! И когда чувствуешь, что она до 250 (я до 240 довёл, дальше стрёмно стало - лил дождь и была плохая видимость) разгоняется с такой же динамикой, как 3.2 до 160 - 180. Т.е. до 250 машина не "проседает", а на 160 при нажатии на газ едет почти, как с места. Жаль, что тебе не удалось это почувствовать. Машина действительно почти такая же и привыкать было нужно разве что к реакции на педаль газа, к скорости работы типтроника и к жёсткой подвеске с жёстким рулём, в остальном всё такое же. Для меня это плюс. Мне нравится А6 и я с удовольствием засунул бы в свою А6 мотор 5.2.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Дык, где по городу гонять больше 100? Моя "динамичная" езда - тапку в пол на первом светофоре, на 70-80 сброс газа и равномерное движение в сторону офиса
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ москвичи - это все таки забавыный народ как будто не в россии живут
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ А в выходной выехать специально полетать - "в лом"? Или съездить в дружественную Германию?!
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ в дружественной германии есть воз-ть снять любую машину, вплодь до бугатти веерон...наверно дешевле выйдет
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ нет, совершенно нет, как раз таки наооборот, иа только за, что бы каждый житель Москвы с проспиской получал автоматически веерон, что бы сумет с честью и достоинством 0-50 отжечь до светофора и перераспределить нефтянные потоки тем самым для активногог потребления внутри страны, все-таки при тошнение в московских пробках он жрет всего около 40ка, куда меньше то уже?
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Кстати, вот что пишут про S5 на ручке. Интересно, на автомате сильно медленнее? Сами по себе цифры достаточно впечатляющи, но они дают только общее представление о том, насколько яркими могут быть впечатления от вождения S5. Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает номинальную мощность 260 кВт (354 л. с.). Максимальный крутящий момент, составляющий 440 Н·м, достигается уже при 3500 об/мин. Всего за 5,1 с Audi S5 разгоняется до 100 км/ч. Но никакие цифры не смогут в полной мере описать, как быстро двигатель «раскручивается» до высоких оборотов, как мгновенно он реагирует на действия водителя, как плавно нарастает мощь и как волнителен звук работы восьмицилиндрового силового агрегата. Двигатель V8 развивает огромную мощность благодаря инновационной технологии непосредственного впрыска топлива FSI при высокой компрессии и оптимальным составе рабочей смеси.
Ответ: S6 - поеду через полчасика на тест-драйв в АЦМ Санек, без дурацких понтов и прочего. Я пашу примерно 3000 часов в год, 3-4 месяца в командировках. Из интересов у меня осталось одно - машины. Головой понимаю, что нафиг даже А6 не нужна. Ибо баловство и пижонство. Но хочется получать удовольствие от жизни. Пусть я даже 30-40 минут в день в машине всего провожу. Кто знает, что будет завтра? Может, помру, не дай бог. А так хоть радость будет какая-то от заработанных денег Пойду о S5 мечтать...