Турбину на AAN-е помоему убить проблематично А так ты прав - все другое и кардинально отличается, взять к примеру ту же систему гидроусиления тормозов...
это значит, что есть возможность оформить машину в Эстонии и ездить на Е.С. номерах в России. и всё таки-солько стоит перебрать подвеску заднюю(без работ) поменять крестовины, сцепление( обычно приходится целиком с корзиной, маховиком, или тока сам диск) и как чуствуют себя автоматы этих лет на 4.2
У меня уже не НЛО А так два передних диска в районе 35 тыс Я немного другое имел ввиду, на ЭС-ках в кузове С4 не применялся вакуумник...
4.2 автомат - хороший выбор для комфортной езды, если денег не жалеть на бенз и расходку. но мне жалка)))))
машины абсолютно разные (были обе), 4.2 быстрая, надежная, удобная для города, но немного скучная! 2.2Т - дает весьма приятный подхват и дарит поболее эмоций (лично для меня), но часто ломается, если много ездить (по мелочам в основном:катушки, коммутаторы, патрубки, клапан тактовый и т.д. и т.п.)! надо определиться, что самому больше нравится, расходники+- в одну цену, много общего! жрут, тоже почти одинаково (в районе 20-25 литров, если ездить "по-эсочному"). тюнячить ни ту, ни другую сильно не стоит (бюджет будет недетский, а надежность пропадет совсем! для 4.2 оптимальный вариант - чип, выхлоп, валы, для 2.2Т - чип, выхлоп, валы, если хватит денег - рс2-комплект!
тут не в ездил дело, просто не было такой у него машины, чтобы рассуждать о возможностях и, самое главное, стоимости ее тюнинга! ибо нечего читать лабусятские сайты и верить картинкам!
и раз в полгода мотаться на таможню пс. или по регистрации в мск продлевать временный воз на год... но все равно потом на таможню
Ээээ, на 1.8Т ж валы уже? У нас же и впуск и выпуск меньше, подъем меньше, нах их ставить то?? Мы наоборот атмовалы берем....
+100 машина для тех кому за... Пацанам не подойдет . Ой, а можно подробней? С чипом понятно, а с выхлопом, что? там же и так перепеускные клапана стоят которые делаю его прямоточном при отжиге. И валы куда что смещают?