я за 4.2- звук мотора (сильной атмосферы) просто песня момент во всем диапозоне работы не каких кулеров турбин ям секущих патрубков 4.2 если ремонт гильзуешь блок (форум v 8 почитай) проблемы с гбц - их в наше время не мало и стоят не дорого (если это не с6 плюс)никакого номера и не думай что если 4.2 то бабла надо больше совсем наоборот ну например разобраться по уму с гбц 2.2т в механнике стоит около 40 тр
Да чего непонятного, он имел ввиду имхо бошка не в сборе одинаковая (болванка) без валов, клапанов, пружин и прочей фигни..
ГБЦ состоит из самой головки (сама железная хреновина, то куда клапана, валы, втулки вставляются, постели прикручиваются)! короче пустая голова, не в сборе! но это лишь мое предположение, что они одинаковые, завтра по етке посмотрю!
2.2turba то только механика если хочешь почувствовать что это за овощь!автомат тупой ZF4HP18 тяжело переносит кикдаун на долго не хватит но как вариант для спокойной езды по городу пойдет с расходом 17л без пробок летом!зимой до 25 с поргревом автомата!
Вчера покатался на машине Стаса (S-garage) c 4.2... Блин, адский мотор!!! Мне больше подходит по темпераменту Если налог включат в стоимость бенза, то куплю 3-ю машину для города с 4.2 P.S. Вобщем я бы 4.2 выбрал )))
Лана ...встряну и я 1. Скажите мне ... есть ли на форуме которые ёще не капиталили свой AAN ? С моторами 4.2 это происходит гораздо реже... Как правило народ берёт 2.2 из-за налога до 250сил)) 2. Низы на AAN отсутствуют, из этого и расход топлива, температурный режим летом на пределе, проблемные ГБЦ.. Из плюсов этого мотора я вижу только меньший вес и соответственно управляемость. 3.На 4.2 тоже существует пакет доработок .. Компрессор от мтм, злые валы, чип, выпуск... У меня сейчас на работе стоит 2.2т мтм 420сил (заявлено) квотер она проезжает за 13 с копейками... Серёга на носороге проезжал менее 12 сек .. И это тупо 4.2 с прикрученными улитками и толком не отстроенном моторе.. Лично я за 4.2 на ручке))) не нужно ждать тубо пинка.. Странно почему на RS6 не поставили 2.2т? И у эво 2.0т 470-490сил ресурс 20-30тыс.км как на тазах? Знаю 4 RS6 4.2 бт которые проехали далеко за 100-150 тыс км и нет ни каких проблем, расход масла 1л на 15000км.. 4.2 рулит...
приезжай завтра, прокатишся на мтм 2.2т, та что с макси тюнинга )) у неё грм на зуб смещён был , сегодня поставил на место метки поехала.. Сравнишь со своей S6 плюс))