Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Фишка в том, что я тоже где-то читал, что именно маркетинг - причина 435 сил у С6. В том смысле, что С6 должна быть "попроще" С8. А если придушили, то разница именно в мозгах, а значит и можно особо не парясь довести С6 до ТТХ С8. Но как?!
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Откуда вы знаете? Я не спорю. Про разный впуск на С6/С8 просто читал. Могли и обмануть, ошибиться. Мозги само собой другие. Например, из-за слегка измененного впускного макс кол-во воздуха, проходящее уменьшилось. И нет никакого смысла лить больше топлива, т.к. оно все-равно не сгорит. Я думаю, что где-то так и было. Конечно, ауди могла вбросить денег и переделать/перепроектировать впускной так, чтобы он поместился и эффективность не уменьшилась. Но тогда вполне могло получиться, что такой мотор был бы заметно дороже, чем у С8. Они и так сильно уменьшали цену этого мотора, заменой более дешевыми поршнями/шатунами и т.д.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. я б еще вчера написал запрос в МТМ и прочие приличные шарашки. и сегодня бы получил ответ ;-) правда где взять АИ-105 - это вопрос...
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Кстати, посмотрите весь путь воздуха. Вполне вероятно, что ограничение еще раньше пришлось сделать.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. MTM, вроде, объявил о выходе затюненной S6 (http://autoreview.belproject.com/item/271) у которой кроме колёс, тормозов, снятого ограничителя, подвески и выхлопа также чип до 450 сил, но в списке предлагаемых услуг на их сайте этого чипа нет. ВЫхлоп, подвеска, диски - есть, снятие ограничения - есть, чипа - нет.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Дык напиши им. Они отвечают быстро. Я про 2.0TDI и DSG спрашивал - через сутки ответили. У старика Вертера: http://www.wetterauer.com/ Audi S6 5.2 FSI For this product a TUEV certificate is available. power 320 kW / 435 hp at 6800 rpm -> 340 kW / 462 hp at 7000 rpm torque 540 Nm at 3000 rpm -> 565 Nm at 3400 rpm top speed 250 km/h -> 300 km/h 1133.61 ?
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Куда писал? не кинешь адрес? Написал на info@mtm-online.de: Dear Sirs, I'm a happy owner of AUDI S6 5.2 (2007). I'd like to find out if there's a possibility to improve the performance of the engine up to the at least the S8 charactiristics (450Hp)? Pls advice me if it's possible and if so let me know where in Russia I can do it?
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. в апсолюте делали чип на новую S8 (при мне), думаю там и S6 могут сделать. http://upsolute.com/eng/
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Я бы у таких тунингаторов ничего тунингировать не стал бы... стремновато как-то. Кваттроводу про впуск: покрутил етку, впуск и его окружение абсолютно одинаковое.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Впуск это не только коллектор, но и дроссель(в данном случае одинаковые), и всё, что до заслонки может там отличия есть? Хотя имхо не может быть там таких отличий, чтоб мощность из-за этого уменьшать на 3-4% - сосать они одинаково должны уметь
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Миш, я уже сверял.. Думал найду где собака порылась - нифига! Всё один в один!
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. да я тож заметил мы чиповали там опель астру опц , сначала не понра, мы поехали и сказали, они нам сделалали настройки ещё злее.(как раз тогда мы видели там новую S8, которая чиповалась) просто они переделывали нам нашу же прогу, сливали, отправляли в европу, и потом опять заливали...всё где-то часа 2 заняло
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. момент... да, info@mtm-online.de + дублировал с формы обратной связи на сайте. дело было в августе.