Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Я тоже читал в инете, что при одинаковом моторе в Ауди на первое место выходит модель и, соответственно, мощность согласно иерархии...
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Ну и расскажите про иерархию между РС4 и Р8. Или про А6 4,2 и А8 4,2 с моторами одного поколения. Как раз я считаю, что мысль об искусственном маркетинговом занижении мощности мотора не выдерживает критики. Это все равно, что поддаваться на войне. А идет обычная война мощности между конкурентами. Для ауди нет никакого смысла вообще искусственно занижать мощность. Абсолютно. И если бы, при той же цене, каким-то чудом, в С6 можно было бы получить 500 л.с., а в С8 нет - стоял бы 500 сильный мотор в С6.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. А что там переводить? Модели ауди не конкурируют между собой. А конкурируют с мерсом и бмв. И любое искусственное снижение мощности это подарок бмв и мерсу. На 99.9% уверен, что ауди ничего искусственно не занижало.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Плюс простой... При очень незначительной разнице между базами этих машин при равной мощности покупатель предпочтёт С6, т.к. вес меньше, а мощность такая же и опционал почти тот же. Чтобы народ клевал на С8, у неё чуть добавил л.с. по сравнению с С6 на том же самом двигателе, коробке и приводе
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Даже прочел от ОБС, что в реальности С6 еще меньше развивает, что-то около 420. И ауди, чтобы не сильно краснеть, написала 435.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Да ну. Покупатели таких машин смотрят совсем на другое. Кстати, вес одинаков почти. Насколько я помню - обе за 1900 кг. Самое главное в том, что наверняка с С6 даже при меньшей цене ауди больше зарабатывает. Потому что нет аллюминиевой рамы и пр. И парк А6 гораздо больше, чем А8. Как раз, по вашей логике, для ауди имел бы смысл в лучшем свете выставлять С6 нежели С8. В любом случае это рынок попсовых авто и нет никакого смысла ухудшать одну линейку ради другой - на все будут свои покупатели. Занижать покупательские характеристики - значит вредить себе же. Просто маркетинговое правило.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Да не в этом дело... То, что С6 не чета М5 - не вопрос, но в тоже время... при одинаковых моторах Ауди придушила С6, вот и хотелось бы узнать как снять ошейник?
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Да я к тому и веду, что дыма без огня не бывает. Значит не получилось у них выжать больше при приемлимой надежности и определенной себестоимости в варианте с С6. Просто так они не снижали искусственно. Это нонсенс. Что-то не дало им такой возможности. В теории, изгиб воздуховода другой и вуаля - разница в развиваемой мощности. Или температурный режим - по другому мотор обдувается чуть-чуть и так же вуаля - на пределе не то выдает.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. по этой логике, все 2.2 р5 во всех моделях в свое время должны были по 700 л.с. иметь...
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Абсолютно нет. Т.к. автопроизводитель еще борется и за надежность при приемлимых весах и стоимости. для 700 л.с. нужно ВСЕ ДРУГОЕ. от подшипников, ступиц, тормозов и пр. Чтобы авто с таким мотором было надежным надо сделать примерно бугати вейрон.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Мне кажется, версия с длиной выпуска и версия с маркетингом обе правильные. Допустим, инженеры взяли мотор от S8 и после варки выпуска под двигатель намеряли 435 вместо 450. Ну и решили оставить как есть, S6 все же младшая модель А еще была субординация с Ламбо, у которой при меньшем объеме и отсутствии FSI 500 сил. Кстати, интересно бы узнать сколько реально дает S6 с колес на стенде. И сравнить с таким же замером S8. Думаю, результаты должны быть как минимум интересны, как максимум шокирующи
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Также отстуствовал смысл - цена такой установки возрастала. Машина становилась дороже. И смысл терялся. точно так как сейчас отсутствует смысл в тюнинге оригинального мотора от ламбы для ауди. Ведь они могли поставить титановы е шатуны и пр, плю все эти фси и пр и реально каких-нибудь 550 л.с. с атмосферника при 8500 оборотах получить. Но цена была бы огромной.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. У С6 и С8 - одинаковое всё - двигатели, коробки, тормоза, кроме ходовой. При том ходовая С6 существенно спортивней С8, т.к. у С8 пневма, а у С6 - спортивная подвеска от кваттро гмбх. Достаточно открыть капоты и станет ясно - что это близнецы. С6 потянет и существенно больше 450 сил, как, например, у М5 их > 500 на задний привод. Дело именно в настройках. ЗЫ: кста и разница в цене между С6 и С8 весьма условная, особенно если привести к одному опционалу.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Тем более, не имело смысла искусственно ухудшать С6. Если бы у меня стоял выбор в данный момент, то я бы тоже выбрал С6, а не С8.