Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. +1 у меня даж на VW плюсе такие лампочки. Но лампочки и повортная пушка они же вместе, лампочек без поворотной пушки не бывает. Вот пушки поворотные без лампочек сколько угодно. Кстати на S6 как я понял и на Роуде только пушки присутствуют?
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Перечитал все что написали может кто то уже и писал незаметил , если что не бейте. Не было смысла делать С6 быстрее чем С8, а с 450 так бы и было, это как бы бесспорно мне кажется. Моторы я бегло просмотрел по етка ну ничем не отличается, только выпускные коллектора цилинда 6-8 и 1-3, но это скорее всего из за компоновки подкапотного в С6. Дроссельные заслонки тоже одинакового диаметра. Если бы было задушено прошивкой. То тюнинг конторы давно бы предлагали на С6 чип с мощностью чипованной С8, а такого нету, следовательно дело не в заводской прошивке. Есть что то ограничивающее.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Пришел ответ от АудиСША... ничего конкретного. Оригинал... Sergey, thank you for contacting Audi of America. We appreciate your interest in our vehicles. A given engine can produce a range of horsepower, not just one specific amount. Production and efficiency of an engine can be modified in several ways, including adjusting air intake and exhaust flow, having a higher compression ratio, cooling incoming air, using a lighter body for the vehicle, and so on. There are many automotive magazines which discuss these technical matters in detail, so we are sure that you will find the information you want quite easily. Again, thank you for writing; if we can help in any other way please let us know. Marjorie AudiTalk Грубый перевод... Данный двигатель может выдавать разное количество л.с. а не только одно специфическое количество. Эффективность двигателя может модифицироваться несколькими путями включая регулирующий вход и выход воздуха, посредством более высокой компрессии, охлаждением входящего воздуха, более легкого веса авто и т.д. Есть много автожурналов, которые обсуждают эти технические тонкости в деталях, так что мы уверены, что ты найдешь эту информацию довольно легко. Все... блин.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. скорее всего, если сразу после этого сесть на А6 с обычными фарами, то заметишь на первом же повороте кстати, включающиеся лампочки эти - очень смешно выглядят со стороны. наблюдал за ML350 - хихикал. наверное на туареге тоже самое. наверное не зря ваген придумал поворотные ПТФ...
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. И не говори, стыдно ему терь наверное за себя, что купил МЛ такой попсовый.:rzunimagu
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. Приехала домой рассказала мужу, стыдно обоим. И не совестно тебе Александр?:[:]||||||
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. К сожалению, разница между S6 и S8 в выхлопе, которым мне заморачиваться совсем не хочется.
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. то есть прошивка абсолютно идентична? откуда инфа что дело "только" в выхлопе?
Ответ: S6 в S8 или 435 л.с. в 450 л.с. А что интересней звучит? S6 или S8? Скажи пожалуйста какой расход на S6 при активной езде???
А что интересует конкретно? холодный впуск K N , полное удаление катализаторов всех, чип на базе APR углы прилично завернуты расход значительно повышен, настроен под финский бензин который продается в сибе в одном месте, жду выпуск МИЛТЕК из германии. Сейчас в районе 480 сил +- разгон 4,5 до 100 и 15 сек до 200, максимум разгонял 270 ограничителей нет, на 270 только закончилась 5 передача. Без проблем убирал S8 450 сил, А8 W12, инфинити М56S, CL55AMG V8 kompressor 2002 год 500 сил, S63AMG 221 кузов, держался не плохо на уровне с ягуаром новым в котором 510 сил, до 240 он впереди после 240 я обходил его V10 решает! Всякие каены магнум и финики 50с молчу они ваще мимо. В дальнейшем будет ставить выпуск с коллекторами компрессор настройка на 680 сил + сил. Лето проездил на 20 катках они тяжелее намного, на лето ковку на 19 будем ставить. Коробка на чипе греется , поэтому сразу нужно ставить охлаждение коробки . Коробка тоже прошита залита самая последняя программа 2013 года, переключает намного быстрее на лепестках, главная проблемы этой машины это коробка она подтупливает на разгоне с 2-3 где теряются драгоценные секунды с этим ничего не поделать. Разгон на полностью отключенном есп и с ланча оборотов с 2,5 получается 4,5 сек до 100.
надо взбодрить ветку то.. ссылка на 270 км ч, отпустил один раз газ траффик мешал. http://vk.com/video198143569_166445097 забыл еще убирал RS4 420 сил очень прилично уехал корпуса 4-5 дальше больше.