ЭТО бред, колено потенциально сильно слабее у 5.2, сухого картера нет, вес рс6 седан 2060 кг сы6 седан 1985 кг ни о чем разница. скока волка не корми у медведя всеравно больше (с) народная мудрость
это сравнение с рс6, тк 750 сильная рс6 едит 100-200 7секунд а тут 10.5 у сы6 это очень много. даже если все это накрыть компрессором то толк то какой? рс6 как авто умеет не только разгоняться, оно еще и тормозить может и рулить на сколько это возможно при ее весе
По паспорту... А меня есть S8 450сил, с чистым впуском(это про впускные клапана, владельцы FSI моторов в теме), полный сток, полностью исправна, так она НИ РАЗУ из 6 сек 0-100 не делала. А по паспорту вообще 5,1. Все замеры на рэйслоджик. Кстати, откуда данные про твои 4,5 0-100?
вот и мне интересно)) там тормозов считай нет, подвеска ну так себе. Рулится она хуже RS соответственно, это во всех поколениях так. Дунуть компрессор много не сможет, если будет 700 кобыл то хорошо. Но тут такая штука что RS на чипе уже и по моменту и по мощности впереди... ну и момента от турбо всегда больше чем от компрессора.
может ты и прав, мой вес 1910 по птс а ты пишешь вес аванта. Разгон мой рейслоджику, S8 убирал как ссаную тряпку.
Сток рс6(моя конкретно) у которой 580сил и момент под 700 ехала 0-100 за 4,4сек(есть лог с графиком и прочим) т.е. подтверждает заводские данные. У тебя и едет как 580сил? Только не надо мне про вес писать, пробовали когда нас было втроём в автомобиле показало 4,6. На таких мощностях вес уже не так сильно влияет на 0-100. Мне одному кажется, что чет не сходится ?