Ответ: S6 - впечатления... Полная тишна и уверенность, что RS6 "порвёт" M5, "как это и прежде бывало"! (?) Если честно, мне нет дела до М5 или чего там ещё... S6 - сама по себе достойная машина!
Ответ: S6 - впечатления... Машина достойная, но видишь мнения разделились - Сикорский говорит что А8 V12 6.0 TDI не хуже будет и по расходу топлива раза в три по деньгам экономичнее - S6 кушает 35 литров на 100 км. Лично мне конечно нравиться S6, но 35 литров, извините при пробеге 30 000 км. за год я за бензин должен заплатить 231000 руб. + страховка 9000 USD + ТО х.з. сколько итого расходы не менее 1500 $ в месяц без учета амортизации машины и ТО
Ответ: S6 - впечатления... я про 4.2 тди говорил. ;-) когда будет(в реале, а не на "картинках") в12 тди, то все атмосферники с приставкой "S" будут тихонька курить. Ведь, повторюсь, этот мотор будет ТОПовым для след. поколения а8. Со стоком 500 (пиццот) лыс.
Ответ: S6 - впечатления... Добавлю, что норма выхлопа у дизеля уже ЕВРО5, а расход будет на уровне BMK моторов (3.0 тди). Ну а про заявленный производителем разгон, во избежание лишнего флуда, я промолчу.
Ответ: S6 - впечатления... ещё немного лирики. у автомобилистов есть 2 "основных" мнения, относительно людей, ездящих на дизелях: 1. соляра - гавно, моторам хана, etc. 2. а, вы, лохи...деньги экономите... Замечу что: 1. Лукойл делает солярку ЭКТО, которая по содержанию серы и остальной муйни уже лучше, чем нормы ЕВРО4. 2. Залив полный бак я получу больший ЗАПАС хода (сиречь - время, которое я не потрачу на походы от ТРК в кассу и обратно). Ну и главное.... момент. Крутяший момент. Я его оценил. А 300 км/ч и выше, для чего и нужны пресловутые л.с. я не поеду. Максимум 275, которые я получу после смены программы в эбу двигателя, ака чип-тюнинг. Сорри за то, что меня "много".
Ответ: S6 - впечатления... А как с соляркой дело обстоит,научились наши европейскую делать или всё такая же моча?
Ответ: S6 - впечатления... Коллеги! И не пытайтесь противопоставить свои великолепные (без доли сомнения!) тди против S6 или S8. Я не стал спорить даже с "оголтелыми" любителями БМВ на их форуме, где S6 противопоставляли то M5, то 550-ой... К чему эти сравнения? Вероятно, у каждого своя планка... Сегодня я понял, что S6 - мне, лично, за глаза! Я понял, что это та машина, которую я хочу, которая в моём представлении "едет" и которой мне достаточно. А дальше... видно будет..
Ответ: S6 - впечатления... да не зачем спорить у меня и урод бенз и тди а4(но 4 ближе) ...я за пис во всем писе
Ответ: S6 - впечатления... Я не "впариваю" тут вам дизеля... ;-) не мой бизнес. с6 - отличное авто. Единственное, при желании, узнайте, скока стоит ОДНА и ТАЖЕ деталь на стоковую а6 и на с6. Будете приятно удивлены. К примеру, тормоза (колодки, диски)..
Ответ: S6 - впечатления... уже пока ничего нету, кроме слов...ну и бумаги - которая известно терпиливая. Как будет в лице V12 TDI первой ласточки, тогда и можно про "уже" говорить
Ответ: S6 - впечатления... спасибо за мегасправку... от себя добавлю, что 50ppm - это ЕВРО4 10ppm - это Евро-5 ЭКТО - 23ppm. 300ppm это гост'82. Но всё равно, спасибо за ликбеЗЗ.
Ответ: S6 - впечатления... 152 тонны - это солидный ценник!!!)) крутость одним словом надо брать - намедни общался с мужиком который ездил на S6 ну и торжественно разбил ее в хлам (220 км по голому льду - машина улетела в кювет) он ею просто бредит хотя сейчас взял мерлина мл500 - типа тоже полный пирвод да и всегда он ездил на мерлинах с пеной на устах мне (аудишнику ) дополнительно доказывал что привод полный у S6 именно правильный, подвеска просто идел - а мерлин ломучее гавно я же откровенно говоря поглядывю в сторону S4 (S6 дорогая тачила), но обязаловка - следующей кузов если ее уложить в авантовском кузове в сто тонн, то...то я себе не завидую...
Ответ: S6 - впечатления... У S6 и привод немного другой с А6 и коробка другая, и подвеска. Машина едет совсем по другому по сравнению с А6 3.2 (хотя, я очень люблю свою нынешнюю 3.2). А звук - это вообще отдельная песня!