Опа! Вот это новости. В корне меняет дело! А можно фото, если несложно. Интересно также было бы выяснить степень отключения системы - только антипробуксовочную отключает или до критических углов, как на Ауди, или полностью, как на БМВ?? Интересный поворот событий. Е-классу в АМГ-пакете очень симпатизирую, ЕСП - это практически единственное, что останавливало чтобы его рассматривать его покупку.
Оки, сделаю фотку. На счет совсем или нет не знаю. Вообще все производители все пишут, что до конца системы не отключаются, но на Ауди лично этого не заметил. В любом случае для старта порезче я думаю хватит этого отключения.
На Ауди ЕСП включается обратно, если при отключенной ЕСП в заносе сделать резкий выпад рулем против заноса. Также включается при приближении угла заноса к критическому для разворота.
Это если просто нажать. Если подержать 5 секунд, отклчит ся нахрен савсем, крутите как хотите, газуйте как хотите, отвечайте за последствия как хотите)))))))).
[img=http://img831.imageshack.us/img831/1394/phuppimagegee.jpg] [img=http://img546.imageshack.us/img546/3970/phuppimageyvb.jpg]
Спасибо за ссыли, теперь буду мучать дилера про алгаритм отключения. Хотя эти придури даже не знали, что она отключаема, человек 5 были в этом даже уверены, у которых я об этом спрашивал. Автопилот с пару лет назад проводил зимние тесты Е350 4-Matic и отметил легкую избыточную поворачиваемость - то есть машину можно провести по снегу боком в контролируемом скольжении. При этом Е500 4-Matic вываливался наружу передней осью (пёр в недостаточную) и аналогичного как с Е350 у экспертов не получилось. Мне внешне он нравится, респектабельный, а в АМГ обвесе и спортивный. 7-G Tronic и вовсе бесподобно работает - его просто незаметно, при этом когда надо он спортивен!
Полностью не отрубается. В псевдооотрубленном состоянии дает скользить, но если резко качнуть рулем против заноса или угол спина достигнет критической величины, она включится сама обратно и вернет машину на траекторию.
А нахера на аудях или мерседесах делать "резкие выпады рулями"? Все равно, что то, что это - УГ и не рулиться.. На них, так, тихо тошнить в пробках и все) Зы. Шумахеры млин
Проникся искрометным юмором ))) Отвечу)) резкий выпад рулем против заноса ЕСП понимает как то, что водитель потерял контроль над машиной и забился в конвульсиях, не понимаю что делать дергает рулем.
Значит ЕСП - дура, такие действия предполагают как раз то, что водила достаточно подготовлен, а не: Я ценю, что ты ценишь, что даже проникся
Типа раз водила резкий, как понос, значит он профессионально водит?! Тогда надо сделать так: если водитель начинает резко крутить рулем, то система стабилизации должна сама отключаться, понимая, что она такому реальному пацану только мешает!!