Видимо Q7, просто модель такая неудачная, вот что могу для сравнения про А6 сказать (это к вопросу креста на Ауди) рулится замечательно Очень надежно едет на высокой скорости, особенно сопрт-сиденья - лучшее в чем я сидел, с ними даже восхваляемые всеми "комфортные сидушки" БМВ не нужны. Особенно радует жесткость подушки, правильность спинки и велюровая составляющая, рекомендую заказывать именно спорт-сиденья. глюков не было После пробега 10 тыс. км. после замены колодок, на ТО зафиксировали износ 20%, странно очень, потому что езжу я не медленно, а недавно даже тормоза поджечь умудрился, они реально горели это надо было видеть! все ровно, но двигатель поменяли по гарантии отличный союз типтроника и 3,0TFSI, лучше и не придумаешь А Q7, возможно, и не очень. Еще у нее диски смешненные в базе.
Ты знаешь... Я опять столкнулся с проблемой выбора 750.. Как говорил, до А7 - искал 750 короткую. Тогда не нашел, сейчас тоже трудно с этим. Блин или комплектация дохлая, или отличная но машина длинная, или все ок, но пробег большой и год не устраивает (надо чтобы хотя бы год была еще на гарантии). Ну вот напрнимер http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26053094-8d60b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12067675-8618.html ласточки , но суки длинные........... В общем х.з.... Уже думаю может длинную взять?
И кепку впридачу))) шучу)) да купи новую, Денис, если можешь себе позволить. Почти новые машины просто так не продают, я вон вообще на задиры нарвался, пробег 14700 всего был. Не стоит эта радость общения с новой машиной 15% скидки за БУ, такую же скидку можно и на новую найти. Посмотри в БалавтотрейдМ, там были 7-и скидосные, по каким-то демпинговым ценам.
+1000, тоже подпишусь. Я например после А6с6 алроуда - вообще ауди за машину считать перестал, извините но гавно гавном. Пока не попробовал А7. Честно по многим параметрам она конкурентам фору даст, а по остальным как минимум не уступит. Причем конкурентам которые дороже ее.
потерпи чуть-чуть... щас рестайл и новые отдавать должны -20-23% от ритейл, ищи машины. могу дать контакт на в бмв на рубле. уточнил на семерки 30% скидос ща можно урегулиорвать
Андрей, ты представь сколько теряю.. А7 была последней новой, когда брал ее - зарекался проездить хотябы год, вышло 3 мес Говорят - если не можешь пить, не пей. Так и тут, если быстро надоедают авто, то надо или иметь их несколько, штук 5-6 и постоянно пересаживаться с одной на другую (на что я пока не заработал), или брать бу с небольшими пробегами чтобы потом менять легко
C6 Allroad фатально испорчен пневмоподвеской, ездил на ней - это жуть жутка - руль пустой, шасси живет своей жизнью, машину вообще не чувствуешь. Я и А6 то купил случайно, после Олоад думал, что они все такие, оказывается, нет. Очень рекомендую заказывать на Ауди спортподвески, если есть возможность, объективно повышает удовольствие от езда, до этого был противником спорт-подвесок и считал что они нахрен не нужны. Если говорить про Ауди, то А6/А7 вообще считаю самым удачным приобретением из марки. Ну S8 еще )))
1. Быстро не надоест - это все таки "бэха семерка" 2. Нифига ты не сэкономишь, обязательно вскорости вылезет косяк, из-за которого была продана машина. У меня так было, с малоБУ больше ни за что связываться не буду. 3. Вот и бери 750iХ - такая быстро точно не надоест, уж очень внешне хороша, ну и флагман, конечно. 4. БУ с небольшими пробегами - подвох. Кстати, А7 на фарше с типтроником не нужна? Новая))
Было... 750 в 2008 году.. Куплена с пробегом в 3500, в фуле, короткая, черная, продана (сдана в трейд ин) через 5 мес. Естественно не сэкономлю.. Речь идет о сравнительной потере при приобретении новой или мало б.у. В первом случае гарантированно 20%. Во втором, при продаже через пол года, потери только на допы которые установишь (ну диски там и т.д.) +5% максимум. Не соглашусь)) Просто при покупке, надо в авто разбираться, не верить продавцу и проверять(в случае подозрений каких либо) у своих, то что сам проверить не в состоянии.
Как бы внимательно не смотрел, все равно что-нибудь да пропустишь. Угар масла без пробега 1-2 тыс. км. вообще не понять. Да и не даст никто эндоскопом внутрь лазить, а на 4.4 biturbo - это также актуально.
Вот хз... Чото я не чувствую разницы по запахам. На паркинге закрытом сколько раз коптил и... не пахнет дизель и всё тут. Вот заправляться лучше не самому, или одевать одноразовые перчатки (на Лукойле всегда висят у колонок).
Я не знаю, у меня была дизельная машина с Евро-4 и DPF. Воняла тем не менее конкретно, особенно по утрам. Костюм пах потом. Один плюс есть - как-то ехал за далеко и забыл деньги. Но не забыл топливную карту. Слил 300 литров соляры дальнобою и порядок ПС Володя, дизельная пятерка - это у тебя ненадолго. Виндзоры не поймут такого твоего шага, там на дизельных Бентли не ездят.