Позвони в Балтавтотрейд-М на Рублевку. Виктор Allroadeц кмк сможет помочь, он спец в скидках на пропеллеры.
Вот это вот жесть вообще. Не так давно ставил опыты с товарищем, который купил мою A4 2.0T Quattro. Ночью сначала жарили на ней, а потом смотрели и замеряли секундомером время остывания корпуса турбокомпрессора. Ночью после жарилова улитка накаляется до красна. Так вот турбина самостоятельно остывала за 3-4 минуты работы на холостых оборотов только, а если включить на полную печку, то краснота сходила через ~2.5 мин. Вот и думай про эти турбины. Я вот за это приводной наддув Ауди и люблю, что его остужать не надо. ПС 70d будет с 5-ю турбинами такими темпами
А можно контактик сего Вадима? И он только дизели тюнит или и бенз тоже? И еще, никто не в курсе, что там за тема про задиры на V8 битурбе?? Вообще часто, нет, или от чего зависит?
Он машины продает Говорят, что если турбины не остужать, то они ломаются и их осколки летят в цилиндры, оставляя задиры. Эксплуатировать надо правильно, обкатывать аккуратно и турбины остужать.
Ну и что, у тебя R8 нету, но это же не мешает тебе озвучивать впечатления от тест-драйва. Для этого тест-драйвы и существуют. Мне А7 понравилась больше, чем моя А6, я об этом писал уже, F10 вообще не понравилась. Вечером напишу впечатления от Е-класса, сегодня катал его 2 часа по ходынке.
На А7 нет турбины, там остужать ничего не надо, так как в качестве привода компрессора используется коленвал, а не энергия выхлопных газов. Приводной механический наддув на А7.
Ты намекаешь шобя вернул задаток? Я тоже на а7 не остужал никогда турбину... Наверное поэтому у меня турбина на а7 и не поламалась? Буду ждать! Т.к. все же остается как один из вариантов е63))
На 3.0TFSI нет турбины, буква "Т" в названии - лишняя. На 2.0TFSI, где стоит турбокомпрессор охлаждение идет антифризом отдельным контуром.
я весной гонял на подменном купере S, ну и понятное дело, жОг аццки так вот он ТАК ныл тоскливо, когда остывал после отжига..... ужос.... прямо ревел ))
да про 3х литровую все понятно. Вопрос про дизель в большей степени... я конечно по привычке еще минуту-две туплю перед тем как выключать движок, но с каждым разом все тяжелее себя заставлять а турботаймер колхозить желания нет, отсюда и вопрос...