прошу прощения, но от этих машин во всем мире все избавляются а не покупают. у нее даже салон ломается )) (хотя не мне бы говорить с моей то машиной ))))
Поставив в графе "настоящий собственник" подпись и даже не выехав из салона, новый авто превращается в б.у. Разница в 15-25%, за аналогичные хар-ки), для отдающего 3-4 млн, думаю не должна быть определяющей (ну при условии что не на последние и не в кредит и т.д.). Для справки - зайдите в салон порше и посмотрите на стоимость, поговорите за сколько отдадут, думаю сильно удивитесь. Мне предлагали панамеру на таганке чет ок 4,0 (точно не помню) за 300 л.с. версию. Идеи нет... Есть просто выбор.. Пока моя на авто ру продается - подбираю. От сувов до седанов смотрю. А что странного? честно не понял
Е-шка совсем не та стала, если был выбор 7 лет назад то я бы еще задумался. А так из вышеперечисленного имхо м5 ф10 выигрывает. Панама совсем не та, чисто гражданская телега. Такой же лаг педали как на кайене несмотря на пдк
Блин хорошо что у меня нет такого загона менять машина через пол года а вот у моего брата такая же херь)))
Кроме того что мазер ездит в основном на подъемнике вверх-низ, на него еще обслуга как чугунный мост стоит. Пишу не на основаниии интернет чатов.
есть кватра на юге... реально тачка не на каждый день, даже на эволюшене по-моему проще ездить обслуживаться в мск тока в феррари клубе надо... а так чугунный мост
на самом деле мерседес едет хорошо только по прямой... тестил c63amg и понял что он только для старта с места...
Посмотрите панамеру турбо 500 сил 3,7 разгон до 100 быстрее из седанов пока нет кроме турбо с думаю к концу года цены на них поедет вниз по причине того что повезут 3 летки Ездил на треке очень быстрое авто очень Ездил на гибриде и 400 сильной атмосфере В Питере на треке вез себе 2 секунды с круга по сравнению с 911 4с(полный привод) Было сильно мокро и Панама была мега стабильна и быстра В поворот не упиралась очень ровно всеми колесами скользила не сноса ни заноса Ауди так ездить не будет ни с ни рс просто нет ауди в спорте такого колличества времени Мерседес не знаю про е но мл 6,3 если его сравнить с каеном ну совсем не управляем думаю что е то же самое Насчет гламура и Панамы так и а7 тоже не нисан патрол первых генераций
Видел несколько таких в качестве машины сопровождения. Я за Панамеру и долго не менять, если есть деньги. Дрын отличный, понтов выше крыши и двери 4. Е63 со старым атмосферным двигателем и заднеприводный к тому же. CLS честно говоря разонравился - на банан похож для банановых граждан! В "бюджетном" варианте смотрел бы лучше Е500 4-Matic. А вообще, Денис, закажи S6.
У меня у дядьки такой в предыдущем кузове.Зимой ехать на нем неприятно.бензина 25-30 литров жрет в спокойном режиме.
Ну если читать иностранную прессу то это самый неуправляемый внедоржник. Шведы его тестили, так у него разбортовывались колеса и он постоянно вставал на 2 колеса в поворотах
Я бы взял панамеру, если из легковушек, мое мнение что, ешка после а7 это шаг назад, Брат. И пусть она гламурная, мужества она не убавит)) а из джипов взял бы GL. Это то что меня сейчас реально вставляет))
А причем тут 4,0 и 300 л.с.? Это уже даже не 212 500))). Если сравнивать как положено, то AMG нужно сопоставить с Панамой Турбо, от 10,0, посему ценник как бы совсем иной). Да оно все понятно, я думаете буду спорить, что новый авто не выгодно покупать при скорой его продаже?)) Конечно же нет, ибо это глупо. Речь о другом, новый авто, это новый авто, не важно что там стоит в бумаге, и сколько потерял выехав из салона. Но это дело требований каждого индивидуально, кто-то машину раз в квартал моет, кто-то каждый день.... Да нет, выбирать можно что угодно. Просто горячий бизнес седан и кросач как-то ну очень разные)). Более уместное сравнение тогда полноприводный седан с 5-ти литровым двиглом или хороший мощный сув, хотя и там разница пропасть...
S6 оптимальна по цене и ездовым свойствам, кто хочет спорт и остроту. Для комфорта я бы брал E500 полноприводный. Не понимаю, кто сказал, что Мерседес плохо управляется, на самом деле отличное сочетание управляемости и плавности хода. Меня парит только неотключаемая ЕСП, как я уже говорил ранее. БМВ бы не рассматривал, 5-ка уже не та, к сожалению.
Кстати подрыв с места на 212 резче чем у Ауди моей, даже удивлен... С непревычки даже приходиться переучивать правую ногу)). Я понимаю что в 212 на 50 с лишним жеребят побольше, но я именно про старт с места, а не общую динамику. Я просто очень хорошо понимаю про что Вы говорите, у А6 бывают затыки. Посмотрим что будет зимой, но меня лично пока это не парит (я про 212)...
В 535-й БМВ бензиновой имеется 306 л.с., но никакого подрыва нет, зато есть задержка отклика на нажатие газа. 7G-Tronic еще очень классная вещь, и спорт и комфорт в одном. Типтроник на Ауди А6, надо признать, излишне туповат в D, но в S - порядок.