Володь поверю легко. S6 мне нравицца. Пожалуй, из колец только s6 и никак жену на tt не пересажу. Mini people, блин
Вот заходил на БМВ-клаб. Тенденция такова, что многие БМВшники из раздела пятрок собираются на Ауди, так как недовльны управляемостью и креном в комфорт поколения F10. Как говорят, останавливает С-троник.
Если машина новая, то что останавливает? Гарантия есть. А если о выборе между E-классом, БМВ F10 и Audi A6, то выбор очевиден - это кольца. Оптимально с 3-литровым дизелем. Мерседес ушел куда-то в сегмент премиальных пенсионерских тачек. В России денег нефтяных много, вот те, кто пять лет назад покупал "вольво", покупает "мерседес". БМВ движется в том же векторе, что и "мерседес". Выбор - Ауди. Может быть ещё Джаг XF, тоже с трёхлитровым дизелем.
пропеллер движется куда-то в сегмент премиальных пенсионерских тачек? категорически не согласен. я-таки помог человеку взять иксовую 535. покатались. как мне показалось мой 212й ехал азартнее с точки зрения рулёжки. Кошак, вроде, грозит полным приводом, будет интересно. зимой на нём печалька.
Не совсем так. Я утверждаю, что "мерседес" уже ушел в сегмент премиальных пенсионерских тачек. А пропеллер движется в том же направлении. Во всяком случае, когда смотришь на E90 -> F30, E60 -> F10, деградация рулёжки в угоду комфорта налицо. Если это тренд, то следующее поколение пятёрки будет Тойота Камри. Ещё не поздно всё исправить, но пока в линейке БМВ собранного спортивного седана нет.
E70/71 - да, держатся. Но это самые старые модели в продуктовой линейке. И что придёт им на смену, никто пока не знает. Вы же, когда про "иксы" говорите, не имеете в виду недомашины X1/X3?
Ну и вообще, перспективы марки BMW не вызывают оптимизма, когда читаешь такие, например, сообщения, как сегодня: "Компания BMW опубликовала информацию о семействе трехцилиндровых турбированных двигателей объемом 1,5 литра. Они будут использоваться на моделях MINI следующего поколения, переднеприводных BMW и, скорее всего, на заднеприводных вариантах 1- и 3 Series.". Потому что иначе как системной деградацией это не назовёшь. Зато точно можно быть уверенным, что эти двигатели и передний привод будут массово внедрены во все модели C и D классов. Экономическими методами. Так же, как массово внедрили на F10 двухлитровые турбированные четырехцилиндровые двигатели.
)) Я регулярно читаю блог владельцев F10 на бмв клубе. Ни разу про Ауди там никто не сказал в подобном контексте. Про плохую управляемость твердит только никирейсер (если я правильно помню).
Audi - она как белое золото. Ей не удивишь в бане в компании людей, где все предпочитают толстенную голду с крестом и считают, что так круто. Белое золото узнают немногие, только те, кто по настоящему понимают в благородных металлах. С виду может быть и ничего особенного, но внутри Audi как белое золото - настоящий благородный автомобиль. Эти же любители цепей потом садятся в свои неуклюжие автомобили и вдруг удивляются, почему Ауди едет быстрее, что такое происходит! Ауди предпочитают только настоящие ценители современных технических решений и мощности, эти люди и так достаточно самоутвердились и их меньше других волнует сила брэнда. Она не круче других двух, не вызывает такой мандраж соседей по дороге - это факт, она просто быстрее и на прямой и на треке!