В чем то согласен, в чем то нет. Если сравнивать (обои на 20х дисках) с Е65 750, то Ф01 авто с многими лицами. Если Е65 была просто драйверской машиной, и комфорта там было ноль, ну или около нуля. Тогда, когда на ней ездил - не понимал как такую машину можно использовать с водителем - каждая кочка жопой чувствуется. Сейчас на ф01 - четыре режима спорт+, спорт, нормал и комфорт. С режиме спорт+ ф01 примерно такая же жесткая как и Е65, в режиме комфорт - все выбоины проходит как по маслу. Подвеска идеально все неровности отрабатывает. Я когда еду на работу утром - по пробкам, еду в комфорте, тошню в пробках. Вечером в мою сторону уже пробок поменьше и тогда авто едет в режиме спорт или спорт+. Рулиться отлично, можно и зажечь. Единственное - чуть мощности не хватает. Надо срочно заморачиваться с чипом. Вроде нашел пару контор, обещают на выходе чет ок 300+ и ок 650 момента. М5 Ф10 Не?
Но ты же понимаешь - что это чисто маркетинг. Вон на А6 вообще 1.8 движки есть, но это не мешает выпускать такой отличный авто как S6-RS6/
У Ауди пока нет альтернативы М5 Ф10. Надо ждать РС6 (РС7?). У S6 мощности не хватает, S8 - совсем другая история.
Володь, единственное что скажу... Если выйдет RS7, с ценнегом как предполагается, - М5 будет в жопе. Возможно с ней сможет потягаться М гран купе, но там ценник аховый. Так что в зад/сад ее такую красивую))
Это вечный холивар. Выходит М5 и "рвёт" Ауди, Ауди спустя 2 года выпускает ответ, который "рвёт" М5. Через 3-4 года история повторяется. )
Та не.. Я не насчет порвать. Когда авты после 500+ л.с.,кто кого на два корпуса обогнал уже не важно. Важно получать кайф)) Я когда говорил выше, имел в виду - по совокупности характеристик, стоимости и т.д.