Я только в мае свой такой продал. Рестайл 510 л.с., это был второй РРС. Ломучестью и не пахнет. Поздравляю - отличная машина. Из минусов - все ОД говнище ИМХО (спасает пару отличных неофф сервисов - если интересно в л.с. поделюсь контактами). Из минусов - через пол года новая модель. А эта (и сегодня не леквид - потом вообще не продашь за вменяемые деньги).
+1 Х.з. не могу понять что народ из за них ссыца)) и кончает)) Хорошо хоть в обмороки не падают когда проезжает)
Простите ммм... А Вы владели им? Или ездили? ИМХО, Ешка да и много других одноклассников, просто не то что рядом не стояли, а в сравнении - жопа Яг - Минус те же что и у РР, а именно ОД -
А вот и не буду.. прогнозируемо. ЦЛС конечно мега. Он действительно на голову выше А7, но предсказуемо всё. Яг - секс! Безупречен!
Единственное - в чем пока сомнения, в этом году зимой, брал у Геворга в Артексе, Хджей на длительный тест драйв. Не понравилось очень управляемость и тормоза стали гудеть.. Х.з. почему.. Управляемость - Геворг объяснил тем, что был обут зимний ранфлет, а мол на Яг категорически ранфлет нельзя. В общем вместо суток тест драйва, откатал часа три-четыре и вренул с нехорошими впечатлениями. Сейчас, чем больше на него смотрю - тем больше сЦука нравится)) Думаю на эти выходные еще раз взять его на тест.. Если все ок, буду менять Зы. Хренас с два ЦЛС 350 выше на голову А7. Если взять в одинковых комплектациях, то по моему мнению паритет. Для меня А7 лучше Выше на голову ЦЛС500, или 63. Вот выйдут S7, RS7 и тут паритет будет. Даже думаю звезда подсасывать начнет помаленьку
Денис, подскажи пож., как у него с хэндлингом, как дорогу по трассе держит, поскользить позволяет зимой или не особо? Под газом по снегу заносит или в снос? Как вообще ощущения? Что там за тип ПП?
Анализирую в голове множество вариантов, но мозг все равно возвращает к S6. Вот это реально секс, а не увалень Ягуар без тормозов и управляемости. Был бы неограничен в деньгах, взял бы X5М.
Дружище, сейчас уже спать лег – с планшета неудобно... Завтра если по прежнему интересно будет, напишу свое скромное имхо
На хджее, да тормоза не понравились – но это была якобы неполадка. Перепроверю отпишу. А вот на xf sv 8, тормоза просто вышак. лучше чем у а7. Управляемость, тоже все ок.
Ну я утрирую конечно...)) Но по мне все равно минусов много. В свое время тож думал, может стоит рискнуть? Но заехав посидеть в салоне в XF, понял что точно никогда не куплю... Не моё точно.
Да я тоже видел до этого))). Как то спокойней воспринимал. А Вот этот сегодня то ли в правильном цвете, то ли очень чистый, но все кто стоял на перекрестке ( он ехал по главной), проводили его взглядом, сглотнули слюну, и продолжали стоять)))).
Я сегодня стоя на светофоре поймал себя на мысли, что смотрю сквозь белый XJ... Рассказывай про РРС, интересно судя по тому, что ты написал про F10, в езде ты понимаешь А вообще, по моему мнению, когда покупаешь новый автомобиль, то это должен быть качественный скачок в мощности и ездовых свойствах, в остальном типа А6 на Е или на F10 с CLS-ом с однотипными моторами 3.0-3.5л - это шило на мыло с потерей денег. Поэтому я всеже смотрю в сторону S6.