В ешке как такового понятия «ездовые качества» не существует Так валкий диван с пустым рулем и салоном для пенсионеров, поэтому хрена про нее вообще разговаривать
Спасиб мил человек на добром слове А по поводу «качественного скачка» – по моему хджей с 5.0.бк, 510 лс имеНно такой скачек и есть большой, мощный, красивый, породистый представительский седан..
Брат, GL и все)) возьми хотя бы ты его, я потом подтянусь!)) он вдохновляет меня, он породистый, чистокровный кабардинский скакун)))
Красивый да. Но без полного привода и управляемость таки посредственная. Зная тебя по сообщениям в форуме, придется менять такой уже через полгода))) посмотри X5M или ML63AMG. На ML, кстати, ЕСП отключаемая и ППП.
Денис, почитай, по А7 во-многом согласен. Про XJ взял бы на заметку. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121398&SECTION_ID=6804
Там только с 3-х литровым мотором он будет, к сожалению. Один в один X-Drive, кстати по компоновке: муфта к передку на базе заднего привода с передней полуосью, пронзающей мотор через картер ДВС http://www.autoreview.ru/news/192/124717/
Сегодня посидел в М-салоне в F10. Реально домашний уют, почему так мало салонов с алькантарой делают. В апреле 2013-го рестайлинг уже будет, может поправят подвеску, одна надежда. Сел как дома оказался, и кто решил, что только кожа имеет право на жизнь в бизнес-классе. Хотя, конечно, грязных людей во-время ночных челленджей в такой салон не посадишь
Колеса 19 или 20, светодиоды, внешний с-лайн и хана двум остальным. Но Ауди представили в неприглядном свете...
Спасибо! Я слышал, что новая модель только в 2015 выходит. При покупке машины, я ни когда не думаю про дальнейшую продажу! У меня вообще все машины были неликвид!
Рестайл в 14-ом. Немецкая "тройка" по 4 года ходит до рестайла и потом 3 - после. F10 - 2010-го года модель. А салон у F10 дааа... )))
С управляемостью у ЯГов - отлично все. Это нечто среднее между звездой и пропеллером (не современным валким пропеллером, а тем каким мы его знали ). А то что нет полного привода - я уже писал, для меня это скорее "+" чем "-")) Х5М - вообще не о чем. Жесткая табуретка, когда он только вышел, тестил, совершенно не понравился. МЛ - другое дело Друг, статья - вообще не о чем. АР - давно уже обгадилось. А7 - в самой дохлой комплектации, ЦЛС почти в фуле, а ЯГ - вообще с самым дохлым двигателем 238 л.с. + еще с длинной базой . В общем они сравнивают в статье жопу с пальцем И даже в этой НЕ объективной статье, А7 побеждает по баллам Зы. Вот одна из самых правдивых статей по А7 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32469 и вот по XJ http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31218