я бы при таком выборе дотерпел и взял бы гран купе м... вот будет переход так переход на новый уровень
Да не Володь, б.у. это оптимально, но не обязательно. Зачастую искать лень/нет времени б.у. с пробегом в 5-9 тык в идеале, и эмоции берут верх над рациональностью и беру новую. Потом при обмене в очередной раз зарекаюсь не брать новую, но в следующий раз ситуация опять повторяется)) И так по кругу)))
Бери Яг и не парься. Поддерживаю идею 2-мя руками. Красивый, стильный, большой, утончённый.. Это уже скорей S-класс. Ну что тут думать ещё?
Володь, как мне кажется, Денис по управляемости во-многом притязания имеет, он же именно по этой причине А7 выбрал. Касаемо Ягуара, я бы сначала всеже проверил его ходу. Денис, а где мой обещанный рассказ про РРС?
Я напишу откровенно - я не пускал его боком или раком по снегу) Поэтому х.з. как он себя ведет.. А может просто не доводил до этого и его способностей "не идти боком" при моем стиле езды всегда хватало. Дорогу держит отлично, мотался на нем в Орел и обратно, колейности вообще нет и не ощущаешь. На высоких скоростях, только бензин как в трубу улетает) Напрягает постоянно на заправку заезжать)) Ощущения офигенные, единственное их не понять за короткий тест драйв, если брать на тест - то на долгий, дня на 2-3. Весь кайф машины в том, что ты чувствуешь что управляешь авто с массой под три тонны, и при этом оно валит, управляется и тормозит. Кайф именно в трех тоннах, ощущения "вещи". После него понимаешь, что внедорожники делятся на РР и прочих остальных. Подвеска РР - отдельный разговор, упругая и в то же время жесткая и одновременно комфортная.. Блин каламбур, но правда В общем как то так)) Кстати предвидя лозунги что мол никуда РРС не валит - ссцылка http://www.youtube.com/watch?v=yo-9N2X3uXE
Так и сделаю скорее всего. Хочу тока суперспорт найти в портфолио. А их мало.. Везде обычные Лакшери 475 л.с. а это уже другая машина... Лакшери не возьму.
Если бы я себе машину брал , чтобы в гонки поиграть - взял бы Nissan gt-r новый ( новый в смысле, что вышла новая модификация с очень хорошим разгоном
Исполнение в ГТР пох, можно и перетянуть, но вот харизмы в нем нет, это факт, косорылка косорылкой, пускай стреляющая 2,9 до сотни и рулящаяся отлично.
ну не пох... стока же стоит из германии турбо с... жрет бензина ад, дай бог хватает круг на ринге, расходники просто нереальные, все трещит скрепит... брать дилерский, бред. они походу даже за елочку-вонючку снимают с гарантии
Поддержу. Поездив хочу сказать, что Мерседес и его ходовые качества в народе ну очень недооценены. В реале многих за пояс заткнет. Е350 очень приятно едет)) ГЛК тоже очень понравился, прекрасный баланс управляемости и комфорта.
А чем Гтр не угодил. Бескомпромисный рэйскар за вменяемые деньги. Внешне кстати не так уж и плох, на вид очень даже внушает уважение на дороге. Он вживую почему-то куда интересне смотрится, чем на фото.
Мнен он кажется машиной для молодежи, стритрейсеры и т.п.... Породы нет иными словами. Но это мое восприятие, хотя машын злой.