Наздоровье. Только выводы делаете Вы, а не я. Я где то написал что лучше, а что хуже? Про ездовые качества одним словом не скажешь. Нет идеальной машины. Не ну если коротко, то да, А7 бест форева. Кстати а что Вы А6С6 в клааку засунули прям? По мне С7 далеко не шагнула вперед, а внешне уж вообще помолчу...
Не знаю как А7, но А6-С6 на пневме жутко-невменяемый по управляемости и чувству автомобиля автомобиль. Говнище, одним словом. Вообще не фанат пневмоподвесок, не сильно догоняю, для чего они вообще нужны. Может я ошибаюсь, ХЗ.
Из Ауди - да. Потому что там ей и место, даже если сравнивать с конкурентами - Е60, 211. А6С7 - это новый виток в развитии колец, вот тут она уже на равных может потягаться с ф10,е212 и т.д.) И не на пневме. Еще бы добавил - убогий зализанный обмылок
Разница с а6с6 на порядок и очень сильно ощущается. Ну естественно разница ощутима для тех кто ездит, а не тошнит
Ну ты бы еще сказал - ламборгини Я имел в виду гражданские модели. а1-2-3-4-5-6-7-8 и их модификации. Кто бы как ауди НЕ любил тут, но по моему даже слепой нелюбитель ауди признает что на сегодня у колец это бесспорно самый яркий и запоминающийся авто
Да реально на порядок. С6 вооще гавно, не понимаю как люди ездят на этих обмылках, воще не понять таких людей мне
С7 то куда лучше, у которой если не нассать на компрессор как следует, то она даже Володину БМВ не объедет! Реальный прорыв