Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Интересует такой вопрос, какая сейчас стоимость S8 '01 года? Ну разумеется в нормальном состоянии. Цены совсем странные от 30 и больше, что скажите? Заметил просто не совсем здоровую тенденцию, снижения цен на авто, стремно как-то.
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 сезонность-закономерность+время=вот и все. под 40 должна стоить в нормальном состоянии хотя не факт что будет потрепанной в нутри...типо двигло подубитое, акпп и т.д.
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 а че стремного, уже нечего бояться...D2 уже в истории. новый D3 результат процесса инкубации, ну в плане классная машина...но все идет к тому что бмв, мерседес, ауди уже одинаковыми становятся...торпеды, обшивка, качество кожи...ну короче интерьер...вот...
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 40k мне кажется уже нету таких цен http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdvert,22814426,34,34.html На авто.ру и за 33к стоит продавать то можно за сколько угодно, другой вопрос за сколько купят...
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Я опять с вами!!!!!!!!!!!!!!! Была за пределами нашей необъятной Родины.
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Привет Korda! как отдых? я на ремонте! коробка дожила до 102 000 т.км. через неделю подлечу и в ряды!!! как я давно небыл в метро...... P.S. после диагностики Оглашу результат!!!! а после ремонта цену.
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 меня подвела АКПП ....7.40 утра Ленинский в пробке ...ощутимые два резких удара в коробке и я папал!.......
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 блиииииииииин........ сочувствую, Андрей! Желаю быстрее разобраться с ремонтом, а главное, как можно более экономично!!!!! Расскажи потом, что делал.
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Я вот как раз записался в пятницу масло поменять в АКПП, там вроде раз в 100-120к его менять надо
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 А зачем его менять, если автомат нормально работает?... Узнавал и у официалов, и в нескольких сервисах где обслуживался - все говорят менять только при ремонте, если что-то с коробкой делали. Раз в год, если нет подтёков масла - проверять уровень и доливать, если нужно.
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Тогда чё то маловат пробег. Ну всмысле что она колом встала, хотя....как ездить
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Может масло текло, может брак с завода, возможно кого-то буксировали на этой машине. НО возможен такой вариант, из-за не правильного обращения с автоматом, сейчас многие начнут кидать в меня тухлую картошку мол чего там уметь, драйв поставил и поехал. НО на самом деле с автоматом нужно тоже уметь обращаться, и тем более нежно (с таким объемом). Учить никого не стану, сам не мастер. (кончил 1 автомат и 3 механики на S-ках). Думаю такой момент имеет место быть. На своей масло решить поменять лишь потому что подтекает прокладка, да и фильтр давно хотел смахнуть. Вот такие пироги =)
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Ну-ка, ну-ка, можно поподробней, для коллег-совладельцев? Почему бы и не поделиться опытом правильного обращения, тем более при таком опыте сокращения жизни коробок ? Я вот, например, с удовольствием ознакомлюсь и приму к сведению! Просим-с, Ждем-с....
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Раз уж зашёл разговор про правильную экспуатацию автомата, позволю себе процитировать одну тему с авто.ру Вопрос был "Как влияет на срок жизни коробки езда в спортивном режиме" Ответ: "1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. 2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет. 3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й. 4. Губят коробку не "спортрежимы", а: а) Кикдауны б) Переключения, когда "газ в пол" в) Переключения "вниз", когда высока скорость г) Низкий или высокий уровень масла д) Резкая езда на перегретой коробке е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" ё) [ ] Езда с очень частыми переключениями ж) "поигрываение" педалью газа з) "подача газа" во время переключения "вверх" и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" й) постоянная езда с "пробуксовками" к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах" х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью ш) езда на некачественном старом масле щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче ь) езда с перегретым мотором э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП ю) быстрая резкая езда задом я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис. (С) GMA. Ссылка на исходник " Курсивом выделены пункты про езду на Нейтрале (N).
Ответ: S8 4.2 '01 D2 vs A8 4.2 '03 Самое частое что я видел среди своих знакомых на автомате и делал сам по перваку, это дрочка коробки. К примеру нажал в пол, машина пошла вниз на несколько передачек потом впереди затык и приходится нажимать тормоз, получается что коробка пошла на кикдаун который ты обломал(а) , подобная дрочка плохо сказывается на работе АКПП. Резкие дерганья в пол, тормоз в пол тормоз, для АКПП плохо, нежнее надо быть как с женщиной.