А7 сама по себе сомнительна. Плюс от нее может быть только в случае заметно меньшего веса нежели у А8.
"сдуру" было к слову. На мой взгляд, например, при езде 150(км/ч)-0-150 и много раз - начнут плавиться алюминиевые суппорта и колесные диски. Хотя и 273-0 тоже сильно: не зря на гонках, как правило, отводится круг на охлаждение тормозов. Колодки бы надо все равно проверить, не превратились ли в стекло, ИМХО.
Ну незнаю на киевке ездил несколько раз подряд. торможения были 300-50 300-30 и 300 -100 и все в этом духе. Ребята рассказывали что прикольно выглядели красные тормозные диски . Эффективность торможения не падала(ну так по ощущениям !)
Колодки загорелись как раз когда мы вышли из автомобиля посотреть на крассыне диски... Во время торможения они не горели. В твоём случае небыло полной остановки с прекращением обдува тормозных механизмов. А у нас лучился называемый "тепловой удар".
все таки даже на киевке 250 а уж тем более 300 - это неправильно. про остальные трассы вообще молчу. нельзя так на дорогах общего пользования(((
Автомобиль- источник повышенной опасности... не стоит об этом забывать... и о количестве смертей за год при ДТП!!!