Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon это конечно же условное сравнение , но эти 165 кобыл явно не дотягтвают до их самых
Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon хоть было адресовано не мне, но позволю себе не согласиться.. ибо 9-5 это уже тоже база вектры, только увеличенная..
Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon И вот не прав ты нифига тоже ! Потому как Saab 900, 9-3 (c 1994 по 2000) строился на базе vectra B, а с 2001 пошел 9-3 Sportsedan на платформе Vectra C A 9-5 В свою очередь единственная собственная платформа Saab, которая я вляется продолжением платформы 9000, которая в свою очередь строилась на Fiat'е Croma. Более того НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ не будет базовую платформу класса D растягивать до класса Е, примеров подобному лично я не знаю.
Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon Ну это пипец будет ваааще! Про эпсилон слышал давно, ночтобы 9-5 поставить на эту платформу.... тама правильно писалось что сборку вот этого тачана планировали на платформе Holden Если GM реализует на 9-5 Epsilon - они распишутся в собственной беспомощности. :blyy:
Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon Это саабару))) и помоему не выпускалась в европе как и 9-7 саабролет)) шевроле тахое перелицованный.
Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon Неа, пока на старой еще - рестайлинг/фейслифтинг не в счет, платформа как с 9000 была так и есть.
Ответ: Saab 9-2X Aero Wagon Saab в январе на автосалоне в Детройте обещает показать прототип нового поколения модели 9-5, которую все поклонники шведских автомобилей уже заждались (нынешнее поколение Saab 9-5 делают аж с 1998 года). Судя по первым фотографиям, новый Saab 9-5 будет сделан в традиционном стиле Saab, однако выглядеть машина будет намного современней, чем ныне выпускаемый автомобиль. Особенно это касается салона. Пока еще сложно сказать, какими наворотами сможет похвастать новый Saab 9-5, но представители шведской компании уже пообещали, что по уровню отделки и количеству всяких интересных «примочек» этот автомобиль будет даже покруче, чем BMW 5-серии и Mercedes E-класса.