Я выделю время на диагностику, но просто так кататься не хочу, диагностируйте и забирайте... Тем более в машине лежит кипа документов и заказ-нарядов с тем что сделано за 2,5 года
Посмотрел еще раз-активный руль, динамик драйв, обслуживание у официалов и не только наших Для меня ответ на вопрос что брать-очевиден
Всех смущает не наличие опции- а пробег Ну я же ни виноват если мне съездить один раз в Хельсинки и обратно до дома, затем один раз в Питер и также обратно до дома будет порядка 800-850 км.... Это примерно как раз в месяц от Екб до Тюмени, а у меня практически каждый день....
имхо я за Сааб ... 2-3 года точно проблем не будет ... до 100 тык пробега .. а дальше уже продашь ...
Ну да, с М-обвесом зимой вообще лучше не кататься! Я свою бэху сейчас загнал в гараж, у нас в Мск еле на джипе получается передвигаться. А ездить на бэхе 40 км/ч это несерьезно. По теме скажу что сарай с таким пробегом очень малоликвиден. Народ предпочитает седаны,
Из ваших 2 вариантов не брал бы ничего. Сааб морально устарел, а у бэхи пробег великоват, да еще по нашим дорогам. Может стоит глянуть Мондео сарай?
по каким Вашим дорогам?? БМВ эксплуатировалась в Финляндии в основной своей части...заезжала в РФ раз -два в две недели... p.s. машина моя-знаю чего говорю...
бмв брать не стал, хотя и немного сожалею... всё же задний привод для единственной машины в семье, на которой в том числе иногда будет ездить жена за рулём с ребёнком, а пробег за 200 и дизель врятли приведут к уменьшению затраченного времени и денег на ремонт...