Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? дык это тотже сааб....ток обертка другая. пробелма будет птотом продать тот же самый сааб и кадиллак... ждем новую 4ку гы
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? саап проще продать на авто ру глянул - двушки с турбой (175 кабыл) и в целом неплохо нашпигованые трех-четырехлетки стоят порядка 22кб с торгом, глянул по деньгам 2002-2003 года, такая машина в исполнении Аrc стоила $33950 (сейчас окло 37) сливая тачку теряется порядка 40% от первоначальной стоимости а чего теряет Ауди а4 за три-четыре года эксплуатации? вдрух задумался...
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? To: Fr4yn Сааб вещь в себе! До нее надо дорости... (или на оборот) Во первых 9-3 бывает в комплектахах. Arc Vector Viggen Aero (да - да менно в такой последовательности 210 л.с. зовется сейчас в заказах Вигген) 150 / 175 / 210 / 250 л.с. соответственно. (редко можно встретить версию 1.8 л. - которая на самом деле представляет из себя дефорсированные 2 л. ) Во первых - сааб надо катать чтобы понять его суть! Ничего общего этот Джиэмовский скандинав с фрицами не имеет. Для начала не удобен, не достаточно поворотлив при парковке и выездах (с радиусом разворота беда), рулевое кажется излишне легким из-за эл. усилителя, резким, большим и мало информативным, сиденья мягкие, но играют злую шутку пружиня на виражах, крены после Авдотьи тоже странные, салон скрепит, пластмасса говно, владельцы жалуются на то что часто обращаются в сервис (но менять машин не хотят =) )... НО потом понимаешь, что суцко хорош ОН на трассе... Стреляет и тянет просто офигенно, цепляться с бимерами и сракерами в кайф - сливают % 90. Рулится и держит скорость без косяков, на мой взгляд (особенно за эти деньги). Катал я тестовые и 175 и 210 и 250 сильные. 150 - 175 сильные версии брать смысла нет - т.к. это кастрированные варианты Аэро и Виггена (или Аэро раздутая их версия -но не суть). Имеет смысл рассматривать 210 л.с. - это турбовая 2 л. и 250 л.с. это турбовые 2.8 л. Из минусов - от тачки ощущение совершено другое - она дешевле, она менее комфортна (по сравнению с ауди, бехой и мереном) и ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ - это факт. Из плюсов: она едет - на Аэро и Виггене ощущение постоянной "тяги" не покидает. Еще из косяков новый дизайн торпеды - это жертва унификации GM - так что можно сказать что настоящий дизайн салона сааба умер год назад. В цене все шведы и скандинавы падаю оч. серьезно что Volvo, что Saab - такой косяк действительно есть. Про кадиллу BLS можно сказать одно - тот же сааб но на порядок выше по отделке салона - по цене будет дороже на 6-8K сааба.
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? А Ауди в первый год теряет где-то 20%, после второго - еще 10-15, далее зависит от фарша и пробега. Т.е. А4 1.8Т в минифарше (кожа+биксенон) купленная за 43-45 тыс через год стоит не более 35. Еще через год, как выходит гарантия, 30. Через три входит в диапазон 25-30, где уже нет четкого ценообразования - вступают в дело факторы цвета, битости, пробега, нужды в деньгах продающего, и т.д. Примерно то же самое можно отнести и к другим премиумам, например Вольве S60 (35-30-25) или бимеру (45-40-30). По сути через три года этот класс машин стоит менее 30 тыс вне зависимости от начальной стоимости (если напихать А4 1.8Т тыс на 55, то она все равно упадет ниже 30). А если брать класс А6, то там удешевление в первые годы вообще оглушительное, вплоть до двух раз.
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? Один немаловажный фактик, мне кажется, упущен: а именно, принятие решения GM:мом о перемещении сборки Saab и в частности 9-3, в Германию. В Trolhattan останется только исследовательский центр Saab. После принятия этого судьбоносного решения в 2005г. ген. директор Сааба подал в отставку и, похоже, сами шведы панихидку-то справили. Т.к. база Vectra/9-3SS одна и собираться они будут рядом, немцы будут максимально проводить политику интеграции этих моделей со всеми вытекающими последствиями. Существование бренда, кстати, гарантирована владельцем-GM:мом до 2012г.
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? Пробежав, по-быстрому, разные местные автофорумы, нашел только инфо на уровне слухов, что следующая общая платформа 2008г. для Vectra и 9-3 SS/SC будет обшая с Chevrolet Malibu. http://www.leftlanenews.com/2006/12/29/2008-chevrolet-malibu/
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? 2 knave не могу не согласиться, что версия в 210 кабыл стоит столько же, сколько А4 2,0 - ценник заманчивый, симпатичный но чисто из прогматичных соображений - цена, надежность, расход, стоимость обслуживания - 1,8 наиболее жизнеспособный вариант, хотя народ его явно не воспринимает жалко будет, если сааб исчезнет даже сейчас 9-3 довольно красивый мобиль
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? заезжал я с 250сильным 93 саабом... на автомате вообще не едет - по ощущению, разгон около 9 сек до сотни отстал от меня на половину дистанции
Ответ: Saab 9-3 vs Audi A4.. или А3? 250 турбо-лыс на пепреднем приводе - садомазо. хочешь, но в итоге не можешь