читал в журнале Инсигния OPC фулл около 1.8 стоит, трубы красивые и сарай тоже http://www.opel.ru/content/dam/Opel..._5_952x360_1000_inopc105_e01_008_opcBadge.jpg http://www.opel.ru/content/dam/Opel..._4_952x360_1000_inopc105_e01_005_opcBadge.jpg
Нет. Он показывает давление, а не т-ру масла внутри турбины ;-) Глушить современные моторы можно сразу. Охлаждение у них отдельной помпой и ОЖ. А масло достаточно жидкое, чтобы коксоваться прямо вот.
А зачем среднестатистическому юзеру знать давление турбины Про глушить - когда глушу и выхожу слышу гул из-под капота, это турбина "дорабатывает"?
А зачем вообще соап? Для фанатов ;-) Нет, это вентилятор охлаждает ОЖ, которая перестает охлаждаться набегающим воздухом и нагревается сильнее от еще горячего мотора. А эл.насос гоняет эту ОЖ по кругу.
Большое спасибо. А нельзя ли более простым языком объяснить? Я не очень силен в технических тонкостях.