A6 C6 Сабвуфер - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем .Реник., 26 апр 2009.

  1. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    #181 Chunakovv, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Провод питания подключил справа в багажнике. Для управления усилителем стоит адаптер, он преобразовывает высоковольтный сигнал в линейный. И на нем же организовано управление.(проводок для усилителя). Подключен он в разъем усилителя штатного, на низкочастотные динамики передних дверей. У меня стоит Аудиссон, но есть целая куча других. Стоят они от 300 р. Свой брал за 2400 р.
    По фото из Эльзы видно, куда подключать.
     

    Вложения:

    • DSC_0173.jpg
      DSC_0173.jpg
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      1.688
    • DSC_0169.jpg
      DSC_0169.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      1.754
    • DSC_0170.jpg
      DSC_0170.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      1.405
  2. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    всем добро
    собираюсь в свою с6 подключать сабвуфер
    основное на данный момент найти усилитель который обычный, выяснить провода высокоуровнего выхода и попытаться найти в схеме усилителя куда можно припаять линейные выходы-если такое возможно!
    на данный момент есть моноблок жл аудио 1000-1д, есть длс са 450, первый думаю использовать только как и положено для саба, а если ставить длс-то менять штатную акустику и 2 канала пускать на акустику, а 2 канала по мосту на сабвуфер!
    если ставить жл то брать хочу низкочастотник тоже жл 8w, если длс-то повер пресижн 8 ску
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Не страдай фигней мне Chipizdrik поставил я 2 дня покатался и нах его


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  4. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    а что ставил? почему фигня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kaban125

    kaban125 Завсегдатай

    17 авг 2008
    722
    А6С6 2.4
    Vibe думал как клево будет а в итоге шумка не дола эффекта такого


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  6. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    а причем тут шумка? и какой эффект должен был быть? ожидался и получился?
    какой вайб был и какой усилитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wufich

    Wufich Новичок

    31 июл 2012
    16
    А6/С6 2,7Т
    #187 Wufich, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Перечитал все сообщения , но так и не понял куда подключать управляющий провод усилителя саба (усилитель в машине не Bose)
    На фото подключали справа в нише, так понял к парктронику. Но к какому пину? И когда там появляется сигнал?

    Еще пишите что можно либо к передним динамикам подключать либо к задним. Если смотреть распиновку разъема, там только спереди низкочастотники. Хотя судя по дверям, сзади вроде так же как и спереди т.е. тоже стоят низкочастотники ИМХО (задние не разберал)
     
  8. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    В Bose низкочастотники спереди, в простой аудио-системе - сзади. Поэтому с Bose подключаются к передним, а с простой - к задним
     
  9. Wufich

    Wufich Новичок

    31 июл 2012
    16
    А6/С6 2,7Т
    Значит у меня "сборная солянка" , хотя это и так было понятно. На дверях Bose надписи, в тоже время усилок не Bose.
    Фото передней двери, разберал когда стекло вынесли. Я так понимаю внизу низкочастотник.
    [​IMG]

    Усилитель с сабом который ставить буду поддерживает подключение высокоуровнего сигнала, возьму с R21 и R23 (3,4,15,16 пины). Но откуда взять для него управление? Кто ставил поделитесь, что бы не "изобретать велосипед"
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    У меня стоит активный сабвуфер (встроенный усилитель), он тоже поддерживает высокоуровневые сигналы. К ним то я и подцепился. А поскольку есть высокоуровневые входы, то есть и возможность "просыпаться" усилку прямо по этим входам.

    Посмотри у себя, может усилитель поддерживает управление по высокоуровневым?

    А так, смотри предохранители справа, там должен быть +, который появляется при открытии машины.
     
  11. Wufich

    Wufich Новичок

    31 июл 2012
    16
    А6/С6 2,7Т
    #191 Wufich, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    Спасибо за инфу (не подумал как то об этом).
    У меня то же активный саб на базе усилителя ALPINE MRP-M350, в описании не встречал что может просыпаться от сигнала по высокоуровневому входу, но попробовать не сложно, может и повезет. До этого стоял на другой машине и подключен был к линейному выходу магнитолы и отдельный провод (+) на управление сабом.

    Как качество звучания саба? А то почитал про микрофоны изза которых сигнал урезается, так может саба и слышно не будет? Или все же в настройках MMI что-то "колдавал".

    P.S. из-за всех этих непоняток и нехватки инфы уже пару лет саб катается в багажнике не подключеный :shuffle:. На выходных решил все же подключить если погода будет
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #192 Refic, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    Да нет, всё слышно нормально. Может на максимальной громкости система его урезает, но не критично.

    У меня он вообще на минимуме стоит - надоела долбёжка. Я себе его настроил, чтобы при установке баса в MMi на середину он работал так, чтобы было приятно слушать. Если надо уменьшить или увеличить бас, то в MMi это и делаю.

    PS стоит у меня JBL GT BassPro 12", а аудио-система - Bose
    PPS единственное, что раздражает, так это то, что при включении музыки погромче, начинает дребезжать задний номер. Нужно что-то придумать
     
  13. denist34

    denist34 Новичок

    29 апр 2013
    73
    A6/C6 BBJ Q 05г.
    Лично я под номер наклеил дешевый (не очень липкий и толстенький) двухсторонний скотч. Только так и поборол шум от вибраций. Меняю скотч раз в год примерно. ))
     
  14. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    #194 nemesis.kt, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    У меня не бозе, негде не написано. штатный Саб стоит под торпедой, по 3 динамика в передних дверях, по 2 в задних. есть управление сабом с мми.
    то есть получается саб подключен к пин?:
    10 - Сабвуфер (+) к усилителю -R12-
    22 - Сабвуфер (-) к усилителю -R12-
    И получается все выходы из головного к усилку передаются по оптике, и если подключать доп. усилок, то нужно вскрывать штатный усилок и вычислять входы из головного устройства уже по плате, или вариант подключить доп. усилитель от выходов к динамикам? только так?
    фото моей боковины:
    [​IMG]
    усилок:
    [​IMG]
    вот подключу сам, создам такую статью.
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #195 Refic, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    У меня остался материал, который кладётся под ламинат. Может им попробывать? Толстого скотча нет. Гремит не сама рамка, а номер в этой рамке :D

    Зачем подключаться к дорогущей фибре? Более того, зачем ковырять усилитель и паять в нём RCA? Берёшь выход из усилка на колонки (он высокоуровневый), подключаешь к ним коробочку, которая переделывает высокоуровневые сигналы в линейные, и в неё втыкаешь свой усилок. Вот и всё. А если усилитель поддерживает высокоуровневые входы, то тут ещё проще - просто подключаешься прямо туда и всё.

    Остаётся только найти распиновку своего штатного усилителя

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359713&highlight=%F1%E0%E1%E2%F3%F4%E5%F0
    почитайте ещё это.
     
  16. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    #196 nemesis.kt, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    спасибо!!!
    а как узнать поддерживает ли мой усилок высокоуровневые входы??
    По началу когда не было саба, именно от задних блинов и запитывался и ездил так долго, но тогда ещё мелкий был. уселителю лет 6.
    ссылка на мой усилитель:
    http://elmall51.ru/description?goods=655330
    вот как на зло elsa почему то не отображает электро схемы, только патронников.
     
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    не, нету у тебя. только линейные входы.
    тогда тебе нужна такая коробочка между штатным и нештатным усилком
    http://www.ebay.com/itm/NEW-STINGER...863?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5afaae3a6f
     
  18. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    понятно.
    у меня есть уже саб штатный под торпедой, значит мне подключатся по этой схеме?

    [​IMG]
    в обычной акустике
    1 - Клемма 30
    2 - Клемма 31
    3 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)
    4 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)
    6 - (+) переднего левого динамика
    7 - (+) переднего правого динамика
    8 - (+) заднего левого динамика
    9 - (+) заднего правого динамика
    15 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)
    16 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)
    18 - (-) переднего левого динамика
    19 - (-) переднего правого динамика
    20 - (-) заднего левого динамика
    21 - (-) заднего правого динамика
    23 - Вход микрофона 1 (+) от блока микрофонов в переднем модуле крыши -R164-
    24 - Микрофон 2 (+) (не используется)
    25 - Âõîä Í× (+) îò комплекта для подключения мобильного телефона/Japan-Nav/China-Nav
    26 - NF 2 (+) (не используется)
    27 - Диагностический кабель разрыва кольца
    28 - Вход микрофона 1 (-) от блока микрофонов в переднем модуле крыши -R164-
    29 - Микрофон 2 (-) (не используется)
    30 - Âõîä Í× (-) îò комплекта для подключения мобильного телефона/Japan-Nav/навигационная система для Китая (China-Nav)
    31 - NF 2 (-) (не используется)


    а в акустике Bose
    1 - Клемма 30
    2 - Клемма 31
    5 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)
    8 - Плюс подключается к усилителю -R12-
    10 - Сабвуфер (+) к усилителю -R12-
    13 - Динамик в задней полке -R150- (-)
    14 - Динамик в задней полке -R150- (+)
    17 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)
    22 - Сабвуфер (-) к усилителю -R12-
    23 - Центральный средне- и высокочастотный динамик -R158-
    24 - (+) переднего правого динамика
    25 - (+) заднего левого динамика
    26 - (+) заднего правого динамика
    27 - (+) переднего левого динамика
    28 - Центральный средне- и высокочастотный динамик -R158-
    29 - (-) переднего правого динамика
    30 - (-) заднего левого динамика
    31 - (-) заднего правого динамика
    32 - (-) переднего левого динамика


    [​IMG]
    2 - Вход сигнала (+) от блока управления цифровой аудиосистемы -J525-
    3 - Вход сигнала (-) от блока управления цифровой аудиосистемы -J525-
    4 - Плюс включен от блока управления цифровой аудиосистемы -J525-
    5 - Клемма 31
    6 - Клемма 30
    7 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)
    8 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    В смысле под торпедой? В дверях то? У всех штатные сабвуферы есть.

    3 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+)
    4 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+)
    15 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-)
    16 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-)

    Судя по схеме (если она правильная), то это эти пины. К ним и подключаешься.

    PS удивительно, я точно в этом не разбирался, но кто-то тут на форуме говорил, что в Bose низкочастотники спереди, а в простой - сзади. По схеме получается, что у обоих систем "сабы" стоят спереди.
     
  20. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Лучше и правильнее найти в схеме усилителя линейного уровня сигнал и распаять тюльпаны! Высокоуровневый сигнал с более высоким уровнем искажений и как вариант коммутации куда более неподходищий даже если усилок и поддерживает такую функцию!
    Вариант с коробочкой сведет установку к примеру сабвуфера среднего уровня на систему имеющююся в машине к уровню аля мистери или еще чего копеечного т.е. результатом можно получить не желаемый бас, а долбежку не управляемую и чаще не в тему которая через день надоест
    Сабвуфер всегда и в любой системе и тем более стерео должен быть на голову выше по качеству чем акустика, иначе провал и разочарование!
    Себе буду вытаскивать линейный сигнал и делать стелс в левое крыло!
    На сегодняшний день уже присмотрел динамик сабвуферный 8", так же и усилочек присмотрел, хотя есть жл аудио 1000-1 d , но для авто со штатными потрохами это перебором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...