саб в полке, мне просто интересно если один контакт на саб взять к примеру с переднего левого а друго с правого саб же будет играть)
В какой полке, хорош ерунду нести, а то и правда кто-то подумает что все всерьез подумали что он в полке ...
Все просто, цепляй саб через усилок на передние колонки. Тогда даже нештатный саб будет регулироваться через ММаЙ. А еще лучше два одинаковых, один к правому переднему а другой к левому ))
Это вариант, только свечи зажигания надо будет заменить на четырех контактные, для лучшего заземления силовой части усилителей ))))))))))))))
1 - Клемма 30 2 - Клемма 31 3 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (+) 4 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (+) 6 - (+) переднего левого динамика 7 - (+) переднего правого динамика 8 - (+) заднего левого динамика 9 - (+) заднего правого динамика 15 - Передний левый низкочастотный динамик -R21- (-) 16 - Передний правый низкочастотный динамик -R23- (-) 18 - (-) переднего левого динамика 19 - (-) переднего правого динамика 20 - (-) заднего левого динамика 21 - (-) заднего правого динамика 23 - Вход микрофона 1 (+) от блока микрофонов в переднем модуле крыши -R164- 24 - Микрофон 2 (+) (не используется) 25 - Âõîä Í× (+) îò комплекта для подключения мобильного телефона/Japan-Nav/China-Nav 26 - NF 2 (+) (не используется) 27 - Диагностический кабель разрыва кольца 28 - Вход микрофона 1 (-) от блока микрофонов в переднем модуле крыши -R164- 29 - Микрофон 2 (-) (не используется) 30 - Âõîä Í× (-) îò комплекта для подключения мобильного телефона/Japan-Nav/навигационная система для Китая (China-Nav) 31 - NF 2 (-) (не используется) один контакт взять на саб с клемм 3-15, а второй 4-16 и подрубить сбаик??? стремнова-то как-то самому то деллать)
Как сказал один мой знакомый установщик АудиоАппаратуры: "Если у тебя нет лишних 20 тыщ $, то ничего более достойное, чем есть уже изначально, ты не сделаешь... Будут лишь жалкие потуги, что по сути не приведёт к желаемому результату"... я сам безумно люблю качественный звук... и хороший, мощный и глубокий бас (т.к. музыку слушаю исключительно электронную)... но как-то колхозить не хочется... а кучку денех жалко Интересовалсяу спецов... выяснилось, что в штатную систему, в которой уже есть два штатных видеовыхода и TV необходимо вкрячить: - Видеоинтерфейс - 1-din dvd привод (или мультиформатный 6-ти дисковый чейнджер) - Организация звукового входа (без него звук в систему подать нельзя) - Монтаж видеоинтерфейса - Монтаж dvd привода в бардачёк - Расходные материалы, кабели Управление будет происходить с MMI. или раз уж будет видеоинтерфейс - воткнуть заодно камеру заднего вида... хотя, изначально был вопрос "Как сделать, чтобы машинка стала читать диски DVD (фильмы, mp3)?" Так вот... если ещё и камеру мутить, то нужна буит: - Камера заднего вида - Установка и подкл. кам. задн. вида с изготовлением подиума И ПЛЮС КО ВСЕМУ ЭТОМУ ЕЩЁ САМА АППАРАТУРА!!! И это без изготовления подиумов для 3-х(!) компонентной акустики на фронт и 2-х компонентной на тыл... без монтажа усилителей и саба + шумоизоляция дверей настройка всего этого дела... мона А3 неплохую купить за эти деньги... воткнуть в неё преобразователь на 220 В и ещё останеттся на охренительный Муз.Центр, чтобы всё это кинуть в машинку (предусмотрительно выкинув задние сидушки) и устраивать дачные мини Open Air'ы
два штатных видеовхода наверное!! а зачем видеоинтерфейс если есть тв тюнер?))))) докупается блок камеры-камера и накладка новая(зачем подиум колхозить?)) управление с мми не будет! косяк всех этих интефейсов что только на одной штатной кнопке висит переключение входов. место двд уже целосообразнее использовать хард
Кажись тема-то не про то. Имхо ДВД с ТВ в автомобиле незачем... Разговор по-моему о том, как к штатке (не БОЗЕ) подцепить сторонний усилок+саб, собственно, что меня так же очень заинтересовало. А что из этого получится опосля обсудим, главное чтоб кто-нить на пальцах раскидал как это сделать, желательно без потерь. вот.
Про хард согласен, а вот без Видеоинтерфейс необходим по-любому... я задал такой же вопрос: "Возник вопрос... в данном случае видеоинтерфейс нужен лишь для подключения камеры заднего вида и для возможности смотреть TV в движении??? Правильно я понимаю...? А просто для установки DVD-привода/DVD-чейнджера он не нужен???" и вот, что мне ответили: "Нет, в данном случае видеоинтерфейс работает в связке со всем оборудованием, сигнал с DVD, камеры и т.д. будет поступать на него. Чтобы смотреть штатный ТВ в движении нужно делать разблокировку. При наличии AUX-входа, сигнал можно подавать на него но управление DVD приводом будет с пульта и все равно нужна будет разблокировка. Устройство полностью адаптируется в штатную шину автомобиля, режим видео включается кнопкой navi, переход в режим навигации происходит повторным нажатием. Управление dvd приводом происходит уже в режиме видео." ПО САБЖУ: Самая фишка в том, что для подключения нормального пассибного саба нужен усь, выход на который у штатной системы нет... по сему все эти приблуды для адаптации по-любэ придётся мутить... не так всё просто, как может показаться сначала...
так и не понял...развод какой то.покупается нормальный блок камеры...где линии поворачивают и визуальный парктроник тоже видно! разблокировка тв сейчас стоит от 3 т.р.... в чем прикол если на двд можно переключится и с помошью ав в штатном тв тюнере! да и все эти интерфейсы не будут управлять внешним двд никак... у кого нет тв или камеры действительно выход видеоинтерфейс т.к. доустанавливать тв тюнер и новый блок мми дорого
Усилок и саб можно поставить без лишнего колхоза только на машинах с 35 недели 2008 года. Но они еще на гарантии, а значит надо делать у дилера (если возмется). Это не самый бюджетный вариант. Полезу покопаюсь в схемах, может что еще на ум придет...
если бы я знал что да как,выдрал бы стандартную акустику и всадил бы другую недавно нашел статейку не большую почитайте) http://www.avtozvuk.com/az/2008/02/012.html