A6 C6 Сабвуфер - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем .Реник., 26 апр 2009.

  1. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    если бы я знал что да как,выдрал бы стандартную акустику и всадил бы другую
    недавно нашел статейку не большую почитайте)
    http://www.avtozvuk.com/az/2008/02/012.html
     
  2. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    Очень надеемся, что че-нить придет!!!
    Кстати, где-то на форуме видел подробную инструкцию как импортные умельцы в ТТ врезали саб.... мож поможет?....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    блин саб то не проблема подрубить контаткы на +- и мсот между двумя другими,просто тогда динамики придется отрубить
     
  4. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    Прям покоя мне не дает http://files.mail.ru/0ML582, там ТТ 2007 г.в. и ничего народ не отрубал, а просто врезали в штатку и усё! Думаю по аналогии можно попробовать, тока нужно дождаться мнения подкованной общественности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    ИМХО Калхоз, дорогой, но тем неменее. Если есть деньги на установку нормальной музыки и через нормальные интерфейсы, а чтоб еще и удобно было пользоваться и со штаткой не конфликтовало, то лично я бы для начала прикупил бы себе а6 с ХК.
    Наверное врядли - там немного другая система.

    Если нужен именно такой пацанский вариант, то я бы сделал проще. Запитал бы усь напрямую от батареи, а звуковой провод к нему кинул бы от правой и левой колонки, далее протянул бы провода до колонок поновому и заставил колбаситься от внешнего уся (пятиканального) к которому подсоединил бы еще и саб к пятому каналу.
    Но это супер пупер калхоз с нарушением целостности штатной проводки и сборки, что грозит сверчками, да и качество звука будет наверняка не намного лучше.
    Вообще проблем то нет, но вот бюджет :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #46 Bermut, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    Сейчас еще раз прочитал сообщение - логика есть, но написанный плюс к дополнительному усилителю R12 может оказаться плюсом включения, который приходит к усилку на 4 клемму:umnik:
    Поэтому по логике можно поробывать запитать плюс и минус (звуковые) для саба (естественно через усилок или даже активного) через контакты 3 и 2 на штекерном соединению дополнительного усилителя R12, но сначала надо все промерить и подумать.:nod:
    Кстати, а на 4 клему можно дополнительно накинуть + от ремота (REMOTE) например активного саба.
    Судя по ЭЛЬЗЕ, схема работы передних низкочастотных динамиков в аудях с бозе такова:
    Два сигнальных провода ( + и - ) идут от блока управления аудиосистемой к дополнительному усилителю, а там уже в усилителе, дробяться, усиливаются и идут поканально уже обратно к блоку управления -J525-. Только скорее всего звук получается на низкочастотных динамика спереди не стерео, но он такой там и нафик не нужен. Стерео - прерогатива высоких и средних. Всем известно свойства басов идти "ниоткуда".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ссылка не пашет :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    там ниче не понятно все по английски)
    может как нибудь соберемся в Питере и попробуем подрубить сбаик?
     
  9. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Я, если только своим ходом приеду :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    #50 Hellsscreem, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Проще было ссылку дать на материал в заморском сайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #52 Bermut, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Посмотрел. Надо глянуть как выглядит усилок на ТТ. Но вроде как схема похожа на ту, которую я написал выше. Он просто прикручивает РСА провода для саба к входному сигналу, идущему к блоку управления БОЗЕ от головного устр-ва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #53 Bermut, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Вобщем так.
    Объясняю разницу:
    - ТТ блок управления аудиосистемами сделан по другому принципу. И там есть вход в сам блок от магнитолы или любого другого аудиоисточника. И самое главное он (вход сигнала) сделан ПО ПРОВОДАМ. Этот перец просто вставляет в разрыв проводки от башки к блоку проводки РСА, которые потом кидает на усилок. Поканально...
    - А6 и прочие с оптической шиной МОСТ подводят сигнал от аудиоисточников ПО ОПТИКЕ (цифра) к похожему блоку (только сам блок сделан сложнее). По проводам НА этот блок идет только сигнал от микрофонов. Также по проводам идет уже обратный сигнал на сами колонки и усилки. Следовательно брать сигнал надо с дополнительного усилителя или с колонок. Последний вариант отпадает. Для саба надо брать сигнал идущий на Штекерные соединения усилителя -R12- (дополнительный усилитель). Об этом я уже писал выше.

    Вобщем, как-то так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    вообщем не понять ничего)))
    надо что-то делать
     
  15. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    #55 Hellsscreem, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Эх... а успех был так близко.... но тем не мение спасибо за труды! Будем думать дальше, что с этим доп. усилком делать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Что тут непонятного?
    Короче, в ТТ совершенно другая система подачи сигнала к блоку управления аудиозвуком во всей машине (блок рулит регулировками и пр.) Она проводная, вот человек к ней и присоединился.



    В А6 к блоку идет сигнал ПО ОПТИЧЕСКОМУ кабелю (их два) и подсоединиться к нему никак не реально (в домашних условиях).
    Поэтому надо искать сигнал "на проводе". Он есть вроде как по ЭЛЬЗе на дополнительный усилок (обозначение R12) идет от того же самого блока управления аудиозвуком в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    Т.е. по идее получается, что делаем всё так же как в инструкции, только сигнал ловим не на входе, а на выходе одного и того же девайса. Bermut, я все правильно перевел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Да, вернее, почти да. Ковырять провода надо не в штекере блока, там их много, а ловить их на входе уже в дополнительный усилитель. Так проще и удобнее (меньше шансов че-нить накреворучить ;-) .
     

    Вложения:

    • A91-10592.png
      A91-10592.png
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      1.380
    • A91-10054.png
      A91-10054.png
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      1.792
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #59 Bermut, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    На первой фотке схема блока управления, на втором - штекера входа и выхода сигнала на самом усилке.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    а попроще разъяснить можно)просто что куда ткнуть не соображаю сейчас вообще)