Да ты чего? Уже ж все ясно почти как яйца в смятку! BERMUT красавчик без оговорочно!!! Схемки-то какие красочные забацал!!!:[:]||||||
Пипец, это что, стеб Ищешь усилитель -R12- (дополнительный) за левой боковой обшивкой багажного отсека Снимаешь штекерные соединения усилителя -R12- (дополнительный усилитель), короче штекер и над штекером заголяешь провода согласно схемы, к ним припаеваешь один РСА ( в народе "тюльпан"). Потом надеваешь на каждый провод по отдельности термоусадочную трубку. Все. Дальше только усилок поставить и к нему саб (ну или просто активный саб со своим усилком) Схема ниже. Должно получиться в теории.
Да я уж не знаю кто и что писал, просто помню схему с БОЗЕ. Значит только через передние колонки. Ну или через одну левую. Прямо с блока. А есть усилители с двумя каналами (правый и левый) на вход и одним (для саба) на выход. Тогда уже можно и от обоих колонок кинуть провода. Че, опять схему рисовать или сам догадаешься? ))
Блин, столько вчера просидел и зря Берешь такой (например) усилок Два таких тюльпана (только папы, а то тут мама нарисована) На надписи на рисунке не смотри, рисунок - просто пример проводка! Дальше: сигнальный провод одного цепляешь у штекера к плюсу левого, а экран - к минусу левого. Получился один канал - левый, по аналогии с правым, согласно следующей схемы:
Дальше все это дело (полученные два конца "тюльпанов" с "папами" втыкаешь в усилок согласно инструкции подключения. Саму голову саба подключаешь с другой стороны усилителя мостовым соединением (согласно клеммам на сабе и на усилке с надписью "Bridge" - это крайние две клеммы). Все получаем 460 ватт в номинале (на этом усилке). Думаю достаточно.
Усилок, который я предложил специально создан для автомобилей, без выходов на саб и усь . Вот его описание: Современный дизайн, компактные размеры и редкостный музыкальный потенциал - это основные отличительные особенности двухканальных усилителей KICX серии "FORMULA 1". Двухканальные усилители серии "FORMULA 1" имеют очень высокий запас мощности и способны легко справиться с самой сложной нагрузкой. Все эти усилители идеально впишутся в любые инсталляции. Все каналы имеют отдельно вынесенные сигнала входы высокого уровня, могут быть подключены непосредственно к терминалам акустических систем в том случае, когда головное устройство не снабжено линейными выходами на RCA разъемы (пример: штатное головное устройство автомобиля без RCA входов). Благодаря инновационной схеме подключения устраняется проблема вмешательства в систему автомобиля. Если Вы используете в аудио системе один усилитель, он очень хорошо подходит к качественным акустическим системам KICX линий "Absolute Sound" и "Technology". Если Вы используете в своей аудио системе несколько усилителей - это будет лучшим решением для создания системы с высоким значением SPL. Усилители имеют расширенный диапазон регулировки чувствительности от 0,1 до 8В. Частота и крутизна среза фильтров регулируется в диапазоне 50~5000Гц/12 дБ. Такой расширенный диапазон регулировки позволяет построить акустическую систему в автомобиле с применением так называемой схемы "би-ампинга" (поканальное раздельное усиление твитера и мидбаса акустической системы). При этом имеется специальный переключатель 1х1 и 1х10, который дает возможность точно настроить частоту среза сабвуфера (или мощного мидбаса), что является достаточно важным фактором при финальной настройке всей установленной аудиосистемы в автомобиле. Встроенный фазокорректор с плавной регулировкой от 0 до 180 градусов дает возможность точной фазовой подстройки компонентов аудиосистемы. Все усилители имеют фильтр инфранизких частот и дистанционный регулятор усиления баса. Они стабильно работает на нагрузку 2 Ома, и имеют патентованную систему плавного включения и отключения. Прогрессивная печатная плата двухстороннего сквозного монтажа усилителей защищена эпоксидным лаком. Таким образом, практически полностью исключается возможность короткого замыкания, которое может возникнуть из-за сильных вибраций конструкций автомобиля при движении. В комплект усилителя могут дополнительно входить две литые алюминиевые торцевые накладки со специальными отверстиями. Такое решение позволяет подвести все требуемые кабели к терминалам усилителя через специальные отверстия в торцевых накладках и затем полностью закрыть торцевой накладкой все терминалы, сохранив при этом стильный целостный дизайн усилителя. Благодаря оптимальному модельному ряду из 6 усилителей различной мощности, подбор требуемого комплекта для автомобильной аудио системы очень прост. Усилители KICX серии "FORMULA 1" - это ориентир для других производителей в своём ценовом диапазоне. Усилители KICX серии "FORMULA 1" являются логическим развитием и более современной версией усилителей серии "FORMULA". Весьма широкий модельный ряд, великолепные музыкальные возможности, стильный классический дизайн, исключительный запас мощности – это основные отличительные особенности усилителей KICX серии "FORMULA 1". Эти усилители пригодны для любых потребностей. Усилители серии "FORMULA 1" способны легко справиться даже с самой сложной нагрузкой, в их блоке питания используются сильноточные транзисторы MOSFET. К основным достоинствам усилителей KICX серии "FORMULA 1" можно отнести следующее: Высокая мощность Стабильная работа на нагрузку 2 Ом Возможность работы в мостовом подключении Патентованная функция плавного включения/выключения Светодиодные индикаторы питания и срабатывания схемы защиты Защита от перепадов напряжения питания, перегрузки, перегрева и короткого замыкания Низкий уровень искажений Регулируемое усиление баса (для двухканальных усилителей – дистанционное) Позолоченные контакты терминалов Встроенные фильтры высоких и низких частот с расширенной полосой регулировки Встроенный фильтр инфранизких частот Фазокорректор Входы высокого уровня Торцевые накладки (опция) Взято отсюда
к черту хорошо не начал делать) посоветовался с электриком,сказал следующее: "возьмешь колокольчики отсюда будет очень большое напряжение,а надо 0,5 В всего, поэтому надо покупать делитель. Я тебе советую купить активный сабик,чтобы не е**ть мозг и взять контакты с порогов,ну откуда-нибудь с динамиков. А лучше купишь и приедь ко мне сделаю, цена 1,5 к всего будет))" Вообщем через недельку поеду делать к нему, потом выложу как да что он делал)
А тебе электрик не сказал, большое - это какое? Просто у меня на усе чувствительность линейных входов 200 мВ - 4 В. Так может и вписаться можно... Кстати сделал ты себе наконец, или нет?