A6 C6 Сабвуфер - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем .Реник., 26 апр 2009.

  1. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    Да ты чего? Уже ж все ясно почти как яйца в смятку! BERMUT красавчик без оговорочно!!! Схемки-то какие красочные забацал!!!:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Пипец, это что, стеб :shock:


    Ищешь усилитель -R12- (дополнительный) за левой боковой обшивкой багажного отсека
    Снимаешь штекерные соединения усилителя -R12- (дополнительный усилитель), короче штекер и над штекером заголяешь провода согласно схемы, к ним припаеваешь один РСА ( в народе "тюльпан"). Потом надеваешь на каждый провод по отдельности термоусадочную трубку. Все. Дальше только усилок поставить и к нему саб (ну или просто активный саб со своим усилком)
    Схема ниже. Должно получиться в теории.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    Всё, слово "почти" убиваем!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    блин ну вы жжоте)))я же писал ,что у меня не БОСЕ,вот и как врубить в штатник сабик,нету R12 у меня)
     
  5. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #65 Bermut, 4 июн 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2009
    Да я уж не знаю кто и что писал, просто помню схему с БОЗЕ.

    Значит только через передние колонки. Ну или через одну левую. Прямо с блока. А есть усилители с двумя каналами (правый и левый) на вход и одним (для саба) на выход. Тогда уже можно и от обоих колонок кинуть провода.
    Че, опять схему рисовать или сам догадаешься? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    ну вот а теперь как бы это сделать не в БоЗЕ, пипец
     
  7. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #67 Bermut, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Блин, столько вчера просидел и зря :shock:

    Берешь такой (например) усилок
    [​IMG]

    Два таких тюльпана (только папы, а то тут мама нарисована)
    [​IMG]

    На надписи на рисунке не смотри, рисунок - просто пример проводка!

    Дальше: сигнальный провод одного цепляешь у штекера к плюсу левого, а экран - к минусу левого. Получился один канал - левый, по аналогии с правым, согласно следующей схемы:
     

    Вложения:

    • cfa1c85f3fdc.png
      cfa1c85f3fdc.png
      Размер файла:
      13,8 КБ
      Просмотров:
      1.161
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #68 Bermut, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Дальше все это дело (полученные два конца "тюльпанов" с "папами" втыкаешь в усилок согласно инструкции подключения. Саму голову саба подключаешь с другой стороны усилителя мостовым соединением (согласно клеммам на сабе и на усилке с надписью "Bridge" - это крайние две клеммы). Все получаем 460 ватт в номинале (на этом усилке). Думаю достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    Большой респект,попробую в ближайшие дни подключить глянуть что получится)))
     
  10. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    Ждемс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #71 Bermut, 5 июн 2009
    Последнее редактирование: 5 июн 2009
    Усилок, который я предложил специально создан для автомобилей, без выходов на саб и усь . Вот его описание:
    Современный дизайн, компактные размеры и редкостный музыкальный потенциал - это основные отличительные особенности двухканальных усилителей KICX серии "FORMULA 1". Двухканальные усилители серии "FORMULA 1" имеют очень высокий запас мощности и способны легко справиться с самой сложной нагрузкой. Все эти усилители идеально впишутся в любые инсталляции. Все каналы имеют отдельно вынесенные сигнала входы высокого уровня, могут быть подключены непосредственно к терминалам акустических систем в том случае, когда головное устройство не снабжено линейными выходами на RCA разъемы (пример: штатное головное устройство автомобиля без RCA входов). Благодаря инновационной схеме подключения устраняется проблема вмешательства в систему автомобиля. Если Вы используете в аудио системе один усилитель, он очень хорошо подходит к качественным акустическим системам KICX линий "Absolute Sound" и "Technology". Если Вы используете в своей аудио системе несколько усилителей - это будет лучшим решением для создания системы с высоким значением SPL. Усилители имеют расширенный диапазон регулировки чувствительности от 0,1 до 8В. Частота и крутизна среза фильтров регулируется в диапазоне 50~5000Гц/12 дБ. Такой расширенный диапазон регулировки позволяет построить акустическую систему в автомобиле с применением так называемой схемы "би-ампинга" (поканальное раздельное усиление твитера и мидбаса акустической системы). При этом имеется специальный переключатель 1х1 и 1х10, который дает возможность точно настроить частоту среза сабвуфера (или мощного мидбаса), что является достаточно важным фактором при финальной настройке всей установленной аудиосистемы в автомобиле. Встроенный фазокорректор с плавной регулировкой от 0 до 180 градусов дает возможность точной фазовой подстройки компонентов аудиосистемы. Все усилители имеют фильтр инфранизких частот и дистанционный регулятор усиления баса. Они стабильно работает на нагрузку 2 Ома, и имеют патентованную систему плавного включения и отключения. Прогрессивная печатная плата двухстороннего сквозного монтажа усилителей защищена эпоксидным лаком. Таким образом, практически полностью исключается возможность короткого замыкания, которое может возникнуть из-за сильных вибраций конструкций автомобиля при движении. В комплект усилителя могут дополнительно входить две литые алюминиевые торцевые накладки со специальными отверстиями. Такое решение позволяет подвести все требуемые кабели к терминалам усилителя через специальные отверстия в торцевых накладках и затем полностью закрыть торцевой накладкой все терминалы, сохранив при этом стильный целостный дизайн усилителя. Благодаря оптимальному модельному ряду из 6 усилителей различной мощности, подбор требуемого комплекта для автомобильной аудио системы очень прост. Усилители KICX серии "FORMULA 1" - это ориентир для других производителей в своём ценовом диапазоне.


    Усилители KICX серии "FORMULA 1" являются логическим развитием и более современной версией усилителей серии "FORMULA". Весьма широкий модельный ряд, великолепные музыкальные возможности, стильный классический дизайн, исключительный запас мощности – это основные отличительные особенности усилителей KICX серии "FORMULA 1". Эти усилители пригодны для любых потребностей. Усилители серии "FORMULA 1" способны легко справиться даже с самой сложной нагрузкой, в их блоке питания используются сильноточные транзисторы MOSFET.


    К основным достоинствам усилителей KICX серии "FORMULA 1" можно отнести следующее:
    Высокая мощность
    Стабильная работа на нагрузку 2 Ом
    Возможность работы в мостовом подключении
    Патентованная функция плавного включения/выключения
    Светодиодные индикаторы питания и срабатывания схемы защиты
    Защита от перепадов напряжения питания, перегрузки, перегрева и короткого замыкания
    Низкий уровень искажений
    Регулируемое усиление баса (для двухканальных усилителей – дистанционное)
    Позолоченные контакты терминалов
    Встроенные фильтры высоких и низких частот с расширенной полосой регулировки
    Встроенный фильтр инфранизких частот
    Фазокорректор
    Входы высокого уровня
    Торцевые накладки (опция)

    Взято отсюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    кстати я буду пробовать на обычном усилке 4-ч канальном ничего страшного?
     
  14. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Думаю, что нет :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    поехал подключать вечером дам отчет)
     
  16. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ни пуха, ни пера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    к черту хорошо не начал делать)
    посоветовался с электриком,сказал следующее:
    "возьмешь колокольчики отсюда будет очень большое напряжение,а надо 0,5 В всего, поэтому надо покупать делитель. Я тебе советую купить активный сабик,чтобы не е**ть мозг и взять контакты с порогов,ну откуда-нибудь с динамиков. А лучше купишь и приедь ко мне сделаю, цена 1,5 к всего будет))"
    Вообщем через недельку поеду делать к нему, потом выложу как да что он делал)
     
  18. Hellsscreem

    Hellsscreem Новичок

    8 май 2009
    22
    Audi A6 (4F,C6)
    А тебе электрик не сказал, большое - это какое? Просто у меня на усе чувствительность линейных входов 200 мВ - 4 В. Так может и вписаться можно... Кстати сделал ты себе наконец, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. .Реник.

    .Реник. Новичок

    11 мар 2009
    70
    Audi A6/C6 3.0 05г.
    он сказал там прямо окло 12 будет,нет не сделал,то щас проходить буду 3-е, после уже посмотрим)
     
  20. ABS_13

    ABS_13 Участник форума

    27 апр 2009
    288
    A6 C6
    .Реник. Ну так чем дело закончилось? Ездиешь ты с сабом или нет?