У друга на 100 в 44 кузове была такая же проблема, после отключения часов всё пришло в норму. (искали методом исключения с подключенным амперметром)
Жгут проводов идущий в крышку багажника, а именно облом изоляции проводов (их 8 штук там в жгуте) и их переплетение с проводом на выключатель подсветки багажника +12 V и массы, поскольку провода окислены, то происходит не КЗ а замыкание с переходным сопротивлением, поэтому никакой предохранитель не сгорит, ( как будто к аккумулятору подключили обычную лампочку, которая его легко ложит в нуль за 2 -3 дня), сотрите жгут, расплетайте,и устраняйте. Излом как раз на входе в крышку багажника, бюргеры уложили кабель с запасом, отремонтированное проблемное место можно передвинуть уже в саму крышку багажника, не нарушая эстетику.
у меня на постоянке горит подсветка на всех кнопках стеклоподъемников и сами ЭСП работают даже при выключенном зажигании (наследство блин досталось , машина у меня не давно) акумулятор дохнет когда за сутки когда за двое - могут светодиоды такое делать , или еще где то крыса сидит. кстати не начиркаете схемку подключения ЭСП. заранее благодарю!