Может такое быть,что из-за того что рамку вот так вот "положили" на опору и потом затянули (это мне так в сервисе сделали по моей-же просьбе) есть вибрация на ХХ ? Хотя если открыть капот и взяться руками за "телевизор" (рамка же на нем стоит? ), на нем вибрации нет Хотя все-равно не понимаю, вот есть же официальная картинка,там прямо написано - без зазора
А что,еще и задняя есть? Я думал их только две,по бокам А как проверять? Как сайленты рычагов,монтировкой колупать?
А номер не подскажешь? Что-то не нахожу на картинке. Только боковые опоры видно Или в каком-то другом разделе искать?
Ты её лично видел на своей машине? У тебя дизель? Просто эта опора по каталогу идет на бензинки 2.8-3.0-3.2-4.2 Странно как-то зы... полазил еще по каталогу,теперь понятно. На Алродах рестайлах сделано так же,как на бензинках - одна опора по середине (вместо двух по бокам). У меня такой нет
Да нет,спасибо,нет необходимости У меня как на картинке выше,две опоры по бокам, я ж свою машину видел с низу не раз.
Купил задние сайленты в подрамник,буду сам менять Пара вопросов- 1. Запрессовывать до упора или должен оставаться какой-то зазор между обоймой сайлента и подрамником? Хотя в вырезке из Эльзы не сказано ни про какой зазор,но тут кто-то писал "контролировать зазор щупом" 2. Пишут,что нужно менять болты. Для чего? Это же не двигатель,что им будет?