Оба номера наших. 4F0 399 419 E - задний переднего подрамника 4F0 399 415 C - передний переднего подрамника P.S. Сегодня поменял левый передний подшипник - стучок пропал. Сайленты подрамника в идеале - качали шатали смотрели.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFFrsw6jqxh70TQXrxzehqwQDqrDDZjSikXCtDhdA2CZ%2b&Width=450
№21 - 4F0 399 419 E - задний переднего подрамника №22 - 4F0 399 415 C - передний переднего подрамника
В Эльзе описано. Подвесить двигатель. Снять пыльник. Спустить воздух из передних баллонов. Поддтянуть вверх кулаки за верхние рычаги. Открутить подушки двигателя. Открутить стабилизаторот рычагов. Открутить датчики положения подвески от рычагов. Открутить нижние рычаги от балки и развести их в стороны. Открутить подрамник. Как-то так. Перепрессовать сайленблоки и обратно.
Мне меняли только задние,передние еще походят,по времени делал один человек за 4 часа и взял за работу 3 рубля,сказал еще подушку правую поменять,но пока подожду и почему по ней нет ошибок,хотя на холостых потряхивает и вот думаю от нее или нет.
Если подрамник уже снят, то уж менять лучше все, чтобы потом второй раз не снимать. Будет не 4, а 4,5 часа.
Пришли. По деньгам - 2700. Менять буду в сервисе по результатам осмотра - в любом случае меняю нижние рычаги и стойки/втулки стабилизатора. Если целые - подумаю.
Сегодня заменил то, что хотел - нижние прямые рычаги, втулки и стойки стабилизатора. По результатам осмотра поменял и задние сайлентблоки поддразнивают (передние в норме). Меняли без снятия подрамника, поджимали его пневмостойкой и по одному меняли. Так же и запрессовывали обратно. По деньгам - по тысяче за каждый. Еще помыл радиаторы, в том числе и радиаторы интеркулера. Грязи было дофигищща. Ну и жидкость в ГУРе поменяли с промывкой. Машина прям помолодела