Сайлент-блоки подрамника 4F или как я излечился от грохота в подвеске

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем konstanta, 15 май 2013.

  1. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Задние - все просто. С передними много возни, сервис оценивает работу в пятак за все четыре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    спасибо, услышал ту же сумму в сервисе (5-6 т. р.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pryan

    Pryan Новичок

    12 июн 2013
    3
    Allroad 2.5TDI
    Такая же история, стоит грохот в подвеске, а визуально все в рабочем состоянии.
     
  4. Pryan

    Pryan Новичок

    12 июн 2013
    3
    Allroad 2.5TDI
    Собратья, а кто нибудь сталкивался с таким: на скорости поймал небольшую кочку, так трехнуло прилично и загорелась контрольная лампа AIRбега?
     
  5. Рамил

    Рамил Участник форума

    31 авг 2012
    124
    Allroad
    Всем доброе время суток!!! помогите добрым советом! На неровностях, вроде небольшого лежачего или крупной щебенки есть стук в подвески, больше глухой нежели металлический, поменял все рычаги которые можно было. ОД не нашли проблему, более менее толковые сервисники говорят что либо это опоры амортизатора либо сами амортизаторы. Подскажите, у кого есть какие мысли на этот счет!??
     
  6. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Pryan
    Ошбику по подушке стереть, по идее должно быть все ок после этого.
     
  7. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    А вообще эта проблема диагностируется? Можно при диагностике понять, что хана именно сайлентблокам подрамника? Или тупо менять?
     
    Димася нравится это.
  8. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Че то уснули все...
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Их видно под чашками.
     
  10. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Просто профан в этом. То есть диагностируются? На сервисе?
     
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Именно так.
     
  12. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Спасибо, а то подвеска в норме, а на " стиральной доске " что то подстукивает, буду проверять!
     
  13. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Счастливо.
     
  14. СергПят

    СергПят Новичок

    21 фев 2010
    66
    A6 4F ALLR 3,0 TDI
    На днях решил разобраться с похожим глухим стуком в районе правого нижнего заднего рычага. Рычаги до этого с всякими диагностиками (трясучками) поменял, а стук оставался. Диагносты приговаривали передние стойки целиком и обе т.к. в режиме комфорт оммортизаторы показывали эфективность около 25-30%. Купил сайлентблоки сразу все четыре и поменял на сервисе за 4 т.р. в т.ч. регулировка развал-схождения всех колес. ОД просит за эту работу 8 т.р. Результатом замены доволен. Стуков нет. Правда пневмобаллоны работают шумновато(типа ударов по мячу). Как-то так...
     
  15. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    есть комплект передних сайлентблоков, менять не стал, может кому нужно, отдам за не дорого.
     
  16. AUDI 3.0L

    AUDI 3.0L Новичок

    5 июн 2012
    23
    A6 3.0 TDI
    На сервисе приговорили задние сайлентблоки подрамника. За работу попросили 4 тысячи рублей. Немного подумав решил поменять сам. На замену двух задних сайлентблоков ушло 2 часа. Снимать подрамник необязательно, достаточно:
    - открутить чашку;
    - пилкой по металлу распилить старый сайлентблок вдоль длинной стороны. В итоге должен получиться распил - шириной около 1 см;
    - с помощью монтировки вытаскиваем старый сайлентблок;
    - зачищаем нишу, щеткой по металлу;
    - вставляем новый сайлентблок и затягиваем родным болтом с помощью заранее купленной шайбы диаметром 10 см, на свое родное место
    Ура, грохот пропал.
    В итоге затраты на замену 300 рублей и 2 часа времени
     
    Alex_z, vred и Barrboss56 нравится это.
  17. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    :shock::shock:И все ровно зашло? И резьба не сорвалась? А передние сайлентблоки можно заменить таким же образом???:hi: Может мне тогда и заморачиваться не придется со снятием подрамника? Ребят, кто-нибудь еще так делал???
     
  18. AUDI 3.0L

    AUDI 3.0L Новичок

    5 июн 2012
    23
    A6 3.0 TDI
    делай, небоись! Задние точно можно поменять, передние не знаю. Завтра размещу фото
     
  19. AUDI 3.0L

    AUDI 3.0L Новичок

    5 июн 2012
    23
    A6 3.0 TDI
  20. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Все заменил уже. передние тоже мертвые были. После замены, как будто в новую машину сел.