Обрати внимание на мои комменты по замене сайлентблоков. Начиная с поста №2096 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308434&page=105
У меня точно такая же проблемма как у автора тему. Стук только когда ездишь по брусчатке и немного наживашь на тормоз то появляется стук. Приехал сказали что верхнии рычаги, поменял, звук не пропал но стал немного глуше. Везде смотрели только подвеску и все говорили что всё отлично с подвеской. Недавнодоехал ещё раз к знакомому что бы посмотрел всё что может кроме подвески стучать, в результате задняя часть подрамника двигается монтировкой ввех вниз. Что самое интересное нигде ничего не стучит и не шумит, лежачии без шума проезжаю, а вот по старому городу по камешкам если на тормоз не нажимать тоже всё отлично. А как начинаешь немного притормаживать сразу появляется стук.
А как вообще выглядят Lemforder эти буксы? Купил оригинал а наних ничего кроме номера и значка AUDI нету, только >NR< Made in Spain.
Спасибо сделал по твоему совету. Заменил все сальные блоки подрамника,выявилось что правая гидроопора в хлам(хоть ошибку и не казала) и внутренние шруса заменил. Удивлен непомерно Машина едет плавно,тихо без, грохота-как ауди. Самое интерестное что коробка переключает плавно без намеков на рывочки. Видимо раздолбанные шруса и резинки играют свою роль. Я то я масло в акпп менял- чистейшее без гари и металической пыли на магните. Оказалось вон где собака порылась.
3.0 TDI пробег 124000, сайлент блоки как новые. ни одной трещины. сегодня на подъеминке смотрел. Так что если кому надо за 50% купите у меня оригинальные сайлент-блоки и подушки двигателя.
облазил всю подвеску. все целое. ВСЕ. стук при проезде крупных и грубых неровностей. единственное подозозрени - слабоватые и излишне подвижные сайлентболки верхних рычагов, хотя разрывов на них нет. думаю перепрессовать их, посмотреть ,чего получится.
та же хрень... стучать начала 2 мес. назад спереди слева, поменял всё что сказали в сервисе, стук не прошел...
визуально сайлент-блоки были целыми? у меня на передних верхних наметились вроде небольшие трещины, больше ничего не замечено криминального. тем не менее на мазде-шестерке была ситуация, когда гремели сайлент-блоки задних поперечных рычагов, визуально целые, после замены стало тихо. т.е. целостность сайлент блока еще не показатель. видимо тут творится примерно то же. видимо придется менять последовательно все сайлент блоки и если потребуется - рычаги. пока не будет найдена причина стука. кстати, при езде по мокрым дорогам звук становится граздо тише. видимо, вода частично компенсирует люфты. другой причины не вижу.
Да визуально были целыми. да я бы и не сказал, что у меня что-то сильно гремело. Рычаги передней подвески я все поменял еще год назад.
Сегодня заменил сайлентблоки подрамника (задние 2 шт.), в левом резина была полностью оторвана от металлической чашки, в правом надорвана наполовину. Сделал полный осмотр подвески, приговор надорван сайлентблок верхнего переднего рычага, в остальном все гут. Результат пока еще не успел оценить, т к от сервиса до дома дорога по хорошему ровному асфальту. Бесило переезд рельс, стыки на мостах и эстакадах. Завтра поеду на работу по обычному маршруту - отпишусь. Да, кстати при энергичной езде по эстакаде с поворотами на стыках машину как бы "переставляло". Дело в верхних рычагах ? Зы2: чО лучше поставить из рычагов, столько заменителей оригинала. Оригинал - 8000. Лемфердер - 3300. А есть какие то неизвестные по 1300-1500 или не стоит е...ть себе мозг и поставить лемфердер?
Женя, переставляло тебя из-за сайлентов подрамника. По рычагам - ставь Лемфердер и не парься (это и есть оригинал со сточенной эмблемой Ауди).
Ром, я и заказал Лемф. Просто есть мнение, что восстановленные, с замененными сайлентблоками, тоже нормально ходят, но я что то не верю в эти перепресовки.