Если сайленты оригинальные, то почему нет. Бывает резина устает от времени. А поскольку пробег у машины маленький, то шарниры в превосходном состоянии. Поменял пыльник на шарнире и сайлент - и адью.
А мне ни разу не повезло поменять сайленты, только шарнир постоянно летит и что самое интересное, только нижние рычаги и особенно прямой. Поэтому только рычаги выкидываю.
Вообщем поездил я 2 дня с замененными сайлентами подрамника (напомню менял только два задних), ни чего особенного в поведении машины не поменялось. Как были переставления при поворотах на скорости на ямках или стыках, так и остались. При осмотре подвески приговорен только верхний левый передний рычаг. Бл...ть чего не хватает? Неужели стойки? Они же меняны на 100000, сейчас пробег 146000. Или диски 19 с 245 45 19? Попробую поставлю зиму (нешипованную), проедусь. Как то разочаровывает меня эта пневма. На пружинах у товарища в новом Гр Чероки очень приятно все съедается, у меня же при вырезанном асфальте как будто панель выскочит.
надо заехать на нормальный вибростенд и продиагностировать. Я даже в Ростов ездил для этого как то раз, зато вылечили)))
Жень, ты поставиь резину 225/55R18 у будешь приятно удивлен поведению автомобиля. я когде ездил на 245/45R18 плевался от неустойсивости автомобиля. После замены на 225/55 как будту автомобиль другой. все комфортно и очень устойчиво.
Подтверждаю. На Мерсофоруме люди также маялись из за больших колес. Поставили какие положена и машина стала другой.
Ну не знаю при том условии, что дороги у нас в Рязани отсутствуют, кроме федеральных трасс местами, так вот на 245/45/18 нормально ездить, хотя на 245/50/18 получше.
Женя, 19-ки в каком размере у тебя и какое давление качаешь? Если в 19-ках держать давление как в 18-ках будешь ездить как на телеге. Когда было 2,5-2,4 - плевался. Накачал 2,8-2,9 спереди и 2,6-2,7 сзади. Картина изменилась радикально. Плюс у меня передние стойки переделаны пожёстче оригинала. Еще есть две засады - шарниры датчиков положения подвески и рейка.
Ром 19-шки 245 45 если по резине, давление спереди 2,8, сзади 2,7. Попробую вибростенд после замены рычага верхнего. Запчасть уже пришла, завтра поставлю.
У меня 255/40/19. Рейку проверь. Вывеси передние колеса и подтяни регулировочный винт. Основное требование - чтобы не закусывало.
Ни хера вибростенд не поможет... http://www.drive2.ru/l/6712397/ - фуфел это всё. Там столько нюансов, поюс единственное, что он может показать - это как стойки относительно др др работают... По поводу езды по плохой дороге... Во первых "стиральную доску" лучше проезжать на средней скорости 40-60... Тогда пневма максимально эфыективно работает Во-вторых - что за стойки ставили на 100 тысячах? В-третьих - посмотреть баланс и гнутость дисков - мне делали позавчера - я аж офигел... Всё что не долетает до жопы - оседает в колесах... В ямы не залетал а все 4 диска винтом(((( Ну и поставить родные 18)))
Стойки ставились оригинал, менялись по вине одного потекшего амортизатора. Заменили сразу обе спереди. Родные лежат, кстати их я и готовлю Роме отправить.