Не согласен, он очень помогает, у меня был звук, как будто железная защита оторвалась, хотя тогда ее еще не было, все облазили мастера ничего, поехал на вибростенд и нижний прямой издавал такой звук и теперь когда похожий появляется, значит прямому пришел конец, а мастера не могут найти, нет никаких внешних изменений при работе с фомкой.
Да, примерно так, но немного по другому. В Польше была куплена стойка (одна), которая как оказалась "как новая", т.е. восстановленная. А потом Дима купил обе стойки новые.
Вы совершенно прав !!! Ширина никогда не даст правильного управления на гражданских авто. Более узкая резина исключает коллейность,снижает сопротивление качению и т. д. (На 225/55 18 тож смотрю. очень правильный размер,аля опель мокко рулит))) К чему веду....Жека. имеет оченнь широкие диски. И этот размер ну как миниму сядет совсем не правильно.
Ты с ума сошел?) И на что садится На 245/5018? Результата не будет. Жень во первых скинь давление до 2,4 на шинах которые у тебя, этого за глаза. Я на уродцах как и ты(ты много) 4 года гоняю. Ну не рулит пневма в качестве комфорта по нашим Нижегородским дорогам. Весь расчет на управляемось. Че не пробовал только...225/55.17 235/55.17 245/45 .18 255/45..18 245.35.20(все совсем плохо) 245/40,20.(понравилось) В данный момент 265/35 20 собрал(новые не ставил еще) пока на 255/45 18 катаю.(диски широкие) Р/S К Ханкуку предвзятое отношение тем более В 12. направленный)))
Денис, понижение давления на низком профиле комфорта не прибавляет. Усиленная боковина вообще не демпфирует ничего и на ней кататься при давлении 2,4 вообще караул. Спускал у себя до 2,2 - вообще зубодробилка, как на цельнолитых колесах. Я весь позапрошлый летний сезон убил на поиск оптимального давления на резине 255/40/19 и пришел к выводу, что только повышение давления дает упругость, управляемость и "условный" комфорт, без грохота и повреждения зубной эмали. С шириной резины ты прав, но каждый выбирает себе сам. У меня была идея взять 235/45/19, но мало предложений, да и с моими тормозами лучше колеса пошире.
Ром! да во многом вы прав но 245/45 это совсем не низкий профиль относительно 245/40... Ну да ладно))) Меня другое интересует почему г.кваттро назад (задним ходом)не умеет ездить? Чуть уперлась и привет...,зато вперед ща поеду и закопаюсь. Раскачать ну никак.только вперед(((
Бампер оторвался))))Салон испачкался))) Рыбалка Удалась. Нива не рулит )))МТЗ 82...То что нужно))) [/url][/IMG]
Могу подарить бампер, остался от старого роуда))) Ниче себе рыбалочка))) ПС Бампер забирать самовыносом
Ну вы тут настрочили пробую сейчас кататься во всяких режимах (имею ввиду давление в колесах). Дениска, эт куда тебя занесло то?
Да Ром. По всякому пробовал(раскачка есть но назад очень вяло так и закопал...(а вперед валит как танк)....ЕСП потом вообще не работала пока на асфальт не прокатил км.так 20. Предъидущий мой олроуд 4,2 тоже в бардюр задом уперся и все,даже обороты не развивает,??? Что за хрень???
Ну не знаю мой назад прет, также как и вперед, ты газ то держи и тогда поедет не сбавляя обороты, а назад тут ты в принципе не смог ты уже сидел.
Что же Вы делаете с роудом? ZJ дорестайл нужно брать для таких покатушек, с блокировками и мудовой резиной с лебедкой