Да ладно уж...потерпит немец))) Что русскому хорошо то немцу...))) Починим) Всегда удивляло что люди про олроуд говорят о дороговизне содержания,и отсутствие надежности... у меня второй по стету роуд 4 F/ При нормальном внимании обслуживания для них, Считаю их очень надежными и терпеливыми... Налоги только вымораживают(( Мысли вслух.... На джипах все легче,но испытания ауди хотелось.(У сестры туарег,доказывал что кватро рулит от 4 мотиун. По сути одна фигня но все же...)
Диски отремонтировал, покрасил, заменил датчики давления, собрал колеса. Стал экспериментировать с давлением, начал с 2,8. Жестко. Опустил до 2,6 перед и 2,4 зад - получше, но всё равно жестковато. Опустил до 2,2 перед и 2,1 зад - стало приятно, но такое ощущение что резина "переваливается" на диске. Вообщем золотая середина - как и говорил Денис, 2,4 перед и 2,3 зад. Продолжаем наблюдать. Несколько фоток. Молдинги снял, решил не клеить пленку, а тоже пыльнуть краской.
Ещё раз возвращаясь к сайлент-блокам подрамника. Менял подушку двигателя, и, заодно, решил поменять и эти самые сайленты. Однако после снятия подрамника стало видно, что старые ещё вполне себе хорошие. Ничего там не вываливалось и не высыпалось. На новые я их конечно сменил. Но считаю замену неоправданной. Пробег - 245 тыр. Езжу обычно по обычным дорогам. PS. До описываемых выше событий был в сервисе у ОД, Витебский, правда по другому вопросу. Специалист осмотрел в числе прочего и эти сайленты, поцокал языком и, естественно,: "Надо менять". Эээх
У меня они не вываливались, но я их менял на 120-130. Были надрывы. В снятом (распрессованном) состоянии ты их у не увидишь. Плюс ко всему в Германии на машине по сервисной программе их меняли на 30 тык, но запрессовали на 180 градусов развернутыми.
Всем привет! У меня тоже появился стук спереди слева при проезде по стиральной доске. Уже поменял все рычаги, все сайлентблоки, а стук только усиливается. Еще тянет вправо и подедает правое колесо. В чем может быть проблема? Может быть кто нибудь подскажет куда в Питере можно обратится для профессиональной диагностики???
Такая же проблема. Уже поменял все рычаги спереди, стойки и втулки стабилизатора. Надо было раньше эту тему читать, поеду завтра подрамник покачаю и аморты посмотрю.
В итоге, как поменять в гаражных условиях? Задние распилить и запрессовать новые вроде понятно, а что делать с передними?? Из приспособ есть пара домкратов и яма, ну и свободное воскресенье
К яме и домкратам немного пивка можно добавить. . А ели серьёзно. Ничего сложного. Скинуть рычаги нижние с подрамника (аккуратно с датчиками положения кузова!). Поддомкрачиваешь двигатель и коробас. Откручиваешь подрамник от ВСЕГО (включая кронштейны подушек двигателя, датчики положения кузова) и вытаскиваешь его наружу. Может ещё что то надо открутить, уже не помню. А дальше выпрессовываешь/запрессовываешь любым доступным тебе способом все 4 сайлента. Выпрессовывать так мне вариант распиливания полотном ножовочным очень понравился. Воскресенья хватит с гаком. Да, и РУУК обязательно после всего.
Примерно на третьем болте я понял, что надо ехать в сервис, ибо звёздочки с 12 шлицами у меня не было)))
Ээээ, ну как то сейчас машины одними зубилом и молотком не чинятся! Чтоб просто пластиковую защиту снять - уже нужна вышеозначенная звёздочка на 12 шлицев. Инструмент должен быть.
В итоге поменял оба задних, заодно поменял тяги и втулки СПУ. Рулиться стало лучше, но стук не пропал, передние сайленты подрамника отдам менять в сервис. Движок домкратить снизу не очень хочется - не вижу там надёжного места, лучше как по мануалу сверху его цеплать и приподнимать. Честно говоря технология замены не очень хорошая, особенно в моменте подкладывания упора между кузовом и подрамником, легко помять кузов, затягивая сайлент на место.
Сайленты меняются сразу все 4, двигатель висит в воздухе, трансмиссионной стойкой через резиновую прокладку удерживаемый за поддон, подрамник отдельно, кузов не мнётся и поддон тоже)).
Что то слабо себе представляю, как менять эти сайленты без снятия подрамника. Это "грЕбля" какая то. Снимайте ребята подрамник целиком. И будет вам счастье. И нету в этом ничего сложного. Только к подпорке под поддон я добавлял ещё оную и под АКПП. Так спокойнее.
Таки какие то подушки были прикручены от коробки к подрамнику. Две штуки по два болтика на каждой. Или показалося?