Сайлент-блоки подрамника 4F или как я излечился от грохота в подвеске

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем konstanta, 15 май 2013.

  1. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    #121 Денис85, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Да ладно уж:wink:...потерпит немец))) Что русскому хорошо то немцу...))):laugh:
    Починим)
    Всегда удивляло что люди про олроуд говорят о дороговизне содержания,и отсутствие надежности... у меня второй по стету роуд 4 F/ При нормальном внимании обслуживания для них,
    Считаю их очень надежными и терпеливыми...
    Налоги только вымораживают(( Мысли вслух.... На джипах все легче,но испытания ауди хотелось.(У сестры туарег,доказывал что кватро рулит от 4 мотиун. По сути одна фигня но все же...)
     
  2. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Диски отремонтировал, покрасил, заменил датчики давления, собрал колеса.
    Стал экспериментировать с давлением, начал с 2,8.
    Жестко.
    Опустил до 2,6 перед и 2,4 зад - получше, но всё равно жестковато.
    Опустил до 2,2 перед и 2,1 зад - стало приятно, но такое ощущение что резина "переваливается" на диске.
    Вообщем золотая середина - как и говорил Денис, 2,4 перед и 2,3 зад.
    Продолжаем наблюдать.

    Несколько фоток.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Молдинги снял, решил не клеить пленку, а тоже пыльнуть краской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    Красава !
     
  4. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Возвращаясь к сайлент-блокам подрамника - обязательно делать сход-развал?
     
  6. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Если только задние-переднего подрамника,то необязательно. Если все 4 то обязательно.
     
  7. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Ещё раз возвращаясь к сайлент-блокам подрамника. Менял подушку двигателя, и, заодно, решил поменять и эти самые сайленты. Однако после снятия подрамника стало видно, что старые ещё вполне себе хорошие. Ничего там не вываливалось и не высыпалось. На новые я их конечно сменил. Но считаю замену неоправданной. Пробег - 245 тыр. Езжу обычно по обычным дорогам.
    PS. До описываемых выше событий был в сервисе у ОД, Витебский, правда по другому вопросу. Специалист осмотрел в числе прочего и эти сайленты, поцокал языком и, естественно,: "Надо менять". Эээх
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У меня они не вываливались, но я их менял на 120-130. Были надрывы. В снятом (распрессованном) состоянии ты их у не увидишь. Плюс ко всему в Германии на машине по сервисной программе их меняли на 30 тык, но запрессовали на 180 градусов развернутыми.
     
  9. OlegKarel

    OlegKarel Новичок

    16 апр 2013
    3
    A6 allroad quattro
    Всем привет!
    У меня тоже появился стук спереди слева при проезде по стиральной доске.
    Уже поменял все рычаги, все сайлентблоки, а стук только усиливается.
    Еще тянет вправо и подедает правое колесо.
    В чем может быть проблема?
    Может быть кто нибудь подскажет куда в Питере можно обратится для профессиональной диагностики???
     
  10. Shureg

    Shureg Новичок

    7 июл 2014
    1
    A6 3,2 08 quattro
    Такая же проблема. Уже поменял все рычаги спереди, стойки и втулки стабилизатора.

    Надо было раньше эту тему читать, поеду завтра подрамник покачаю и аморты посмотрю.
     
  11. TVR

    TVR Новичок

    31 окт 2014
    81
    4FH '11 CDYA
    В итоге, как поменять в гаражных условиях? Задние распилить и запрессовать новые вроде понятно, а что делать с передними?? Из приспособ есть пара домкратов и яма, ну и свободное воскресенье:)
     
  12. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    К яме и домкратам немного пивка можно добавить. :). А ели серьёзно. Ничего сложного.
    Скинуть рычаги нижние с подрамника (аккуратно с датчиками положения кузова!). Поддомкрачиваешь двигатель и коробас. Откручиваешь подрамник от ВСЕГО (включая кронштейны подушек двигателя, датчики положения кузова) и вытаскиваешь его наружу. Может ещё что то надо открутить, уже не помню. А дальше выпрессовываешь/запрессовываешь любым доступным тебе способом все 4 сайлента. Выпрессовывать так мне вариант распиливания полотном ножовочным очень понравился.
    Воскресенья хватит с гаком. Да, и РУУК обязательно после всего.
     
  13. TVR

    TVR Новичок

    31 окт 2014
    81
    4FH '11 CDYA
    Примерно на третьем болте я понял, что надо ехать в сервис, ибо звёздочки с 12 шлицами у меня не было)))
     
  14. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Ээээ, ну как то сейчас машины одними зубилом и молотком не чинятся! :ded: Чтоб просто пластиковую защиту снять - уже нужна вышеозначенная звёздочка на 12 шлицев. Инструмент должен быть. :hi:
     
    Barrboss56 нравится это.
  15. TVR

    TVR Новичок

    31 окт 2014
    81
    4FH '11 CDYA
    Да, собственно, на защите я и остановился)) Ну в следующий раз буду готов :nod:
     
  16. TVR

    TVR Новичок

    31 окт 2014
    81
    4FH '11 CDYA
    В итоге поменял оба задних, заодно поменял тяги и втулки СПУ.
    Рулиться стало лучше, но стук не пропал, передние сайленты подрамника отдам менять в сервис.
    Движок домкратить снизу не очень хочется - не вижу там надёжного места,
    лучше как по мануалу сверху его цеплать и приподнимать.
    Честно говоря технология замены не очень хорошая, особенно в моменте подкладывания упора между кузовом и подрамником,
    легко помять кузов, затягивая сайлент на место.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сайленты меняются сразу все 4, двигатель висит в воздухе, трансмиссионной стойкой через резиновую прокладку удерживаемый за поддон, подрамник отдельно, кузов не мнётся и поддон тоже)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Что то слабо себе представляю, как менять эти сайленты без снятия подрамника. Это "грЕбля" какая то. Снимайте ребята подрамник целиком. И будет вам счастье. И нету в этом ничего сложного. Только к подпорке под поддон я добавлял ещё оную и под АКПП. Так спокойнее.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Коробас на собственных опорах остаётся, никакого стрёма)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Таки какие то подушки были прикручены от коробки к подрамнику. Две штуки по два болтика на каждой. Или показалося? :shock: