При рабочем давлении в баллонах может так легко с подъёмника кувыркнуться, либо сзади ещё подпирать надо. Короче либо стрёмно и с грубым нарушением техники безопасности, либо лишние телодвижения. Я всегда воздух выпускаю перед затяжкой сайлентблоков - это преимущество пневмы, на пружинах так не получается)). Выжигание сайлентов подрамника - такого я ещё не видел. Там всё проще и экологичней делается. К тому же такой горелкой можно легко прослабить закалку стали подрамника.
Согласен. Про "388 на подъёмнике" не допёр. Воздух лучше выпустить. Да, и с выжиганием как то перебор. Можно динамит ещё попробовать. Я выпиливал полотном ножовочным по металлу...
Да они и в прессе отлично вылетают. Если подрамник снят, то вопросов вообще никаких. Вот если подрамник не снимать, и ковырять на машине, то придется выпиливать, да.
я же написал, что мы спускаем... тока не через комп, а через клапан... А проще - это как? Расскажите - вдруг пригодится... ? p.s. Не - там ничего не прослабится)) всё сделано тип топ аккуратно) брату верю как себе - таких спецов еще не видел... особенно по части электроники)
А потом внешние кольца и выпиливали.. Вы просто не представляете как там было всё прикипевши... Это по клавишам стучать легко)) Брат сказал - первый раз в жизни вилит, чтобы так заксивело - я хз почему - но факт остается фактом На одной выпилил полоску, сантиметра 1.5 шириной - и то еле выбил.. Это просто был капец - поверьте))) p.s. Рома - съемник и пресс тупо не справились..
Да, прессом жёстко, на раз деформируется посадочное отверстие под сайлент, кто в курсе слабых мест в этой конструкции. Проще - это сразу пропилить внешнюю алюминиевую обойму сайлента, после этого даже самый прикипевший выбивается кувалдой с одного удара)). По крайней мере я проблем не испытываю. Хороший инструмент рулит.
Ага - мы в курсе.. Попробовали съемником - ноль Попробовали прессом аккуратно (благо есть оправка тютелька в тютельку) - ноль Пропилили внешнюю обойму - ноль Пока не выжегли, не распилили - не вынуть было... Причем один не выходил даже с распиленной обоймой((( Вообщем, бывает))
Ребят, ничего не понял про 388мм на подъёмнике, это если верхние рычаги на опоре предварительно не затягивать что ли, как по мануалу?
Сайлентблоки верхних рычагов затягиваются на снятой стойке, без машины. Положение рычагов при этом устанавливаешь по старым, ну или по мануалу. А вот сайленты нижних (и стойки стабилизатора) затягиваются на машине, стоящей на колёсах в положении Komfort, или при имитации данного положения. 388 мм - это как раз расстояние от центра ступицы до арки в данном положении.
Был грохот, заменил сайлентблоки в подрамнике, сделал сходразвал, грохот ушёл. Появилась другая беда, сильная вибрация во время стоянки остановки, как трогаешся всё тихо. Поменял подушки двигателя, результат ноль, стоиш трясется, тронулся всё ок. Куда копать? Подушки оригинальные, сайлентблоки лемферды.
Касается точно, её сначала со старыми подушками отпустили (подушки просели, при сравнении с новыми где-то сантим), а когда новые ставили тоже подтенули. Как должно быть?
Ещё вариант: не отцентровали подрамник. Отверстия в проушинах подрамника и кронштейнах опор должны совпасть. Проверяется оправкой подходящего диаметра.