Сайлент-блоки стабилизатора, замена, новый тип.

Тема в разделе "A2", создана пользователем Matteo, 1 дек 2011.

  1. Михаил Ф

    Михаил Ф Новичок

    11 фев 2017
    89
    Москва
    А2 AUA, ТТ 8J3
    #21 Михаил Ф, 14 апр 2017
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
    Закрывая вопрос со втулками, хотелось отметить, что старая резиновая втулка цела, а пластиковая треснула. Причем и слева, и справа.

    IMG_2011.JPG старые втулки --------------новая втулка i.jpg

    Стоимость двух новых втулок стабилизатора VAG 6Q0 411 314 P - 424 руб. (Exist).
    Вот такой "подарок" при разработке подвески, подготовили конструкторы VAGа.
     
  2. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi
    И что делать если треснута пластиковая втулка? (или ее вообще нет)
    Отдельно она не продается?
     
  3. Михаил Ф

    Михаил Ф Новичок

    11 фев 2017
    89
    Москва
    А2 AUA, ТТ 8J3
    С завода машина "шла" с двумя втулками. Резиновая, внутри - пластиковая.
    Новая втулка VAG 6Q0 411 314 P заменяет две, ставится БЕЗ пластиковой и имеет внутр. диаметр 16 мм., как у пластиковой старого образца. В ком. выше на фото : " неисправная деталь" и "готовый результат", очень хорошо все видно.)
     
  4. bono05

    bono05 Участник форума

    14 сен 2009
    301
    Беларусь
    Audi