Да, вроде ничего так... . Размеры выдержаны, центральная втулка впаяна (а не вставлена, как иногда встречается), кажутся несколько плотнее чем резиновые, как поставлю - отпишусь.
Здравствуйте!!! Подскажите, возможно ли самому отремонтировать рулевую рейку??? Если да, то как снять и с чего начинать??? Какой инструмент нужен??? Рем. комплект купил...Там куча резиновых колечек...вроде один сальник...У меня ауди 100/45 2,3 1992 AAR.
Это понятно что купить б/у быстрее и проще...а где гарантия что это б/у не наеб......ся через пару тысяч или раньше...машинку делаю под себя и хочется что бы все было на совесть....
Заказал себе лемфёрдеровские сайленты 1283401 на autodoc.ru. Пришли. Открываю, а там Boge с номерами 2-30-005076-01 (с одной стороны) и 309 320 00 73 (с другой стороны втулки). Пробил в яндексе эти номер и сейчас пополню вам коллекцию подходящих сайлентов для наших рулевых тяг: Boge 87-357-A Boge 3093200073 (Ssang Yong, Mercedes) Febi 05657 SWAG 10 61 0020 SEM 8237 Templin 04.210.1905.790 Ну можно еще их аналоги пробить через exist. Главное смотрите на размеры. Должны быть 30,12,30. Вот еще куча аналогов этого сайлентблока: http://avtotrader24.ru/?mode=product&product_id=277884603 http://avto.pro/crosslist/2064577272-0/
это все хрень они не такие как нужно больше на 2 мм и канавки не там расположены и из-за этого быстро разбиваются, я заказал 03-0006 посмотрим мне кажется самый оптимальный вариант. 5W0419809 подходят только на 80тку на 100тке они больше гораздо...
и от гольфа -3, Я тоже искал, потому что в магазине только с тягой предлагают, вот по этим номерам поищи: 1283401 и 05657....Это аналоги