Я еще сниму рассмотрю их получше, сверху ввсе нормально, ничего нигде не отслоилось,резина энластичная.
катаюсь на сакс 2 года(все по кругу), пока работают. По ощущениям, не только моим!!, первые месяца три как на табурете, жестко, сейчас же мягко и приятно.
для нашей области прошли хороший пробег, я думал загнуться. т.к много о них уже плохого писали. но вот мне вроде повезло.
Я Боге зарекся амо брать, то что у нас продают-вообще непонятно что это. А Боге и Сакс вроде как одна контора. Просто отношение предвзятое наверное. Как всегда проблема выбора. Про Монро Рефлекс на С4 никто ничего не скажет?
Привезли сайлент подрамника Майле, очень удивлен-резина настолько мягкая, руками легко деформируетя от упора до упора... Так и должно быть?
не должно, пробивать будет на кочках. его проверяют на месте монтажкой если легко до упора прожимается - в помойку. руками и подавно, конешно если у вас руки не как пресс))) феби брал нормальный - не прожмешь
Лемфердер или Боге нужно брать. Это и к опорам амортизаторов относится. Лучших аналогов нет. К тому же там придет скорее всего оригинал с затертой эмблемой Ауди, у меня, во всяком случае, так было. А цена от оригинала прилично отличается. Резина, кстати, жесткая должна быть. Амортизаторы себе поставил Каяба Эксель Джи. Соотношение комфорт-управляемость хорошее, мне нравится. Но это все субъективно. Просто на Каябе, по крайней мере, клеймо производителя выдавлено в металле, в отличие от наклеек на Боге и Сакс. Снимал с машины еще родные задние Боге, так там тоже все было выбито в металле: и производитель, и номер, и страна. А наклейку на что угодно можно наклеить.
Снял сегодня подрамник и задние сайленты с целью замены. То, что замена была нужна, окончательно подтвердилось-сайленты порваны... Итак куплены два задних сайлента подрамника для 5-6 цил. моторов, фирмы Mayle и Febi, хороших производителей купить не удалось, но будем надеятся на пару лет хватит... Вобщем эти два сайлента несмотря что производители разные- братья близнецы, явно сделанные на одном заводе, все абсолютно одинаковое, даже облой резины в одних и тех же местах и обрезан одинаково... Фото прилагаю. Снял старые сайленты и наконец понял, чем отличаются сайленты для4цил моторов и для 5-6 цилиндровых... Скажу сразу сайленты для 5-6 цил. моторов нормально мне подошли и немного "мощнее", типа усиленные(посмотрим...) Фото прилагаю, как соберу все отпишусь по ощущениям... Вобщем отъездил я на них около1 года и гдето 25-30 тысяч... Оба пошли трещинами, но удалось достать "родной"Лемфердер(которые черные на фото) Щас такие уже большая редкость, так что если попадутся- берите не думая. Вот номера: задний левый: Лемфердер 13663 01, BOGE 87-901-A, задний правый: Лемфердер 13664 01, BOGE 87-903-A
Себе ставил тоже как-то Febi (как на фото), отбегают прилично, хотя не фанат этого производителя. По амортам ставил себе Кони красные по кругу, 120 ткм пробежал.
Соклубни, можно плз подробные отзывы? Как ведут на дороге? Раскачка? Комфорт?(особенно интересует разбитый асфальт). Вообще стоят своих денег или лучше 2 комплекта Монро-рефлекс взять за ту же цену?В первую очередь хочу комфорт на разбитых дорогах, мягкие масляные амо его вряд ли дадут, будут только "отбивать"... К подвеске я очень привередлив, поэтому хотелось бы поточнее узнать что получится. Спасибо!