Имеется возможность некоторой регулировки(компенсации износа) на них, поэтому как сам накрутишь так и получится. Спортивные можно накрутить без проблем, красные - надо добираться до штока. Лично для меня - денег своих стоят. в поисковиках поищи, по ним много тем.
Встали то они нормально, в крепеже разницы нет. Проездили только маловато... Через 1 год и около 30 тыс пробега появились надрывы, при снятии Майле оказался в худшем состоянии чем Феби. Вобщем, с большим трудом удалось найти РОДНЫЕ черные Лемфердеры с затертыми колечками. Поставил и радовался, до ноября сего года... При замене рычагов, наши криворукие сервисмены мне их благополучно порвали, щас скрипят как на телеге...
Я делал примерно так: Наживляешь их к кузову(3болта), но не затягиваешь, потом прикручиваешь подрамник с рычагом и слегка подтягиваешь. Потом покачать немного подрамник руками вправо\влево и затянуть всё окончательно. Нужно это для того, чтобы все резинки встали без напряга и деформации.
Я ещё летом прикупил передние Boge, задние для 5-6 цилиндровых Corteco, ибо выбора больше не было, а для 4 цилиндров так и тем более, а майле, жипигрупы брать не хотелось. Ещё для коробки взял Lemfordor, так и не поставил ничего, на следующий год отложил
Катался на каябе газмяс Сейчас монро. Первые мягче чем монро,но дорогу оба держат одинаково. След.раз каябу буду ставить. А задние сайленты кто-нить пробывал полиуретаном заливать ?
А я незнаю что теперь из амртиков брать... Саксы газ-масло похоже уже сдаются, а в продаже их больше нет... Но классные аморты... Я пробовал удалять резину и заливал силиконом, но вобщем получилось не очень, так и не поставил... П/У у нас тогда не найти было, искал простые втулки, но опять нужных размеров не нашел. Залить ПУ думаю было бы очень неплохо, я б дал на опыты свои сайленты.