Сальник коленчатого вала

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем chygrei, 20 июн 2010.

  1. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Когда я опрессовывал под клапанными крышками образовывалось давление. Это нормально??
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Смотря как опресовывать. Это может быть как признаком помершего клапана, так и признаком неграмотной опресовки, ибо этот процесс не так прост и очевиден на 2.7тт как может показаться. Более того, неграмотной опресовкой можно легко уложить например байпасы.
     
  3. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Может поделишся опытом как правильно опрессовывать?
     
  4. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #24 Жексон, 20 июн 2010
    Последнее редактирование: 20 июн 2010
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Честно-это на пальцах просто замучишься обьяснять. Кроме того-есть ещё весёлые глюки по воздуху которые не покажет опресовка, но мотор с ними работать нормально не будет.
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не весело все это(((
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это да, мотор не прост-потому его и недолюбливают. Справедливости ради, конечно в нем уже чувствуется накрутка нормочасов, в старых р5 такого ещё не было.
     
  8. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Жексон чето ссылка не работает!
    Может какнибудь получиться обьяснить,ну очень надо?
     
  9. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Поправил...хотя открывалась
    ЗЫ: в ФАКе имеется НЕ ЗАБЫВАЕМ смотреть:nod:
     
  11. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    А когда опрессовываешь и дуеш в Y образный патрубок после ДМРВ ,при отсоединненым грибком ВКГ из этого грибка должен выходить воздух?
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Учитывая из того что я его распелил грибок и смотрел как устроен, то должен пропескать
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    нет не должен - это говорит о том что ван-вей клапан ВКГ забит и не закрывается :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    А ван-вей клапан это вот этот 035103245А?и как можно проверить работаспасобность грибка вставляющегося в Y образный патрубок?
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Наконец-то купил паука,еле нашел.Седня буду чистить ВКГ.
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Где нашел? За сколько? Прокладки надеюсь купил?(прокладка под сапуном и 2 прокладки под впускной коллектор.
     
  18. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    #38 chygrei, 22 июн 2010
    Последнее редактирование: 22 июн 2010
    Да все купил.В auto-z последний забрал 3360руб.
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    :icon_suicide:
     
  20. chygrei

    chygrei Участник форума

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK
    Седня все поменял.ванвей клапан был наглухо забит,сифонил туда и обратно!ща на холодную как то мягче работать стало.