Ответ: Сальник штока выбора передач на 80 B4 А фик его знает от чего он. 16X24X6 вроде оригинальные размеры, а у меня 15. Вобще у нас есть магазин гидравлики, там много всякого и сальник практически любого номинала подобрать можно. Я там колечки резиновые брал, когда "колдуна" реставрировал.
Ответ: Сальник штока выбора передач на 80 B4 блин, по ходу и мне надо на размер меньше... 2 раза оригинальные ставил:cry2:
Ответ: Сальник штока выбора передач на 80 B4 подскажите, есть ли на коробке сапун, а если есть где он находится, всю облазил не нашёл, сальник поменяю уже купил, правда не оригинал мне даже обошёлся 170р.
То есть это что ж получаицца? Тоже со штока течёт, а теперь сальник поменять- может и не помочь??? Чё ж тогда делать, новую коробку присматривать что ли? А то меня только сегодня "ощщастливили" что замена сальников может и не помочь, а если менять сальники, то только те, которые пропускают.... Бррр-ррр.... Как то стрёмно так, что замена не помогает?
Упс... "Ватсон... вернитесь... опиум ядрёный попался..." © Комеди клаб. Паника- враг трезвого мышления.
Около трёх месяцев назад меня народ на этой конфе подробно просветил на эту тему, успешно заменил в два похода. Не знаю специфики твоей машинки, но на своей для получения доступа я снял теплозащиту, которая около катализатора (это под правую руку), и немного отогнул перегородочку, которая поперек канала установлена (для правой руки). Далее использовал длинную но узкую острую отвертку (около 4-5 мм шириной). Пока не расковырял внутреннюю обойму старого сальника, вытащить никак не удавалось. А как проделал в этой обойме дыру, отверткой как рычагом, упираясь в посадочное место, удалось выдрать его. Крепко он присох, со щелчком выскочил. Новый - на размер меньше: вместо 16 народ посоветовал 15, я так и сделал. Успехов тебе
Народ, большое спасибо всем! Уже заказал Corteco в экзисте, вроде в рекомендациях по запчастям их сальники для движка- ничего так, рекомендуют. Посмотрим.
Моё больное стремление к перфекционизму заставляет голову болеть А вот если выработка на штоке- то да, сальник на 1мм меньше и всё пучком. А если нет? Ну, всмысле если она не так чтобы и большая, то будет съедать сальник... Судя по отзывам, можно смело ставить, ну не разъест же этот сальник, итить! Да?
менял у себя не давно, поставил сальник со внутренним диаметром 15, ничего не снимал так подлез с ямы, открутил шток и все, также понадобится тонкая отвертка и шило и по возможности наждак, так как шило постоянно обламывается.
Менял летом этот сальник. Почитал здесь и поехал в сервис (нормальный). Мастеру говорю, что давай сразу на 15 поставим. А он мне и говорит, что если на 15 поставить, то шток съедать будет. Для начала надо на 16 поставить, но пружинку сальника подтянуть. А вот если не поможет, тогда уж и на 15 пробовать. У меня на 16 с подтяжкой пружинки помогло. Месяца 4 прошло, подтёков нет.
Помниться мне по моей коробке там идет втулка за сальником, может дело в её износе?.... Называют её по вагу Втулка крепления сальника коробки передач...
Вобсчем, вернувшись из сервиса и взвешивая мысли, вывод напрашивается такой- сначала ставить сальник какой надо, а уже потом, если потекёт, тогда уже колхозить на миллиметр меньше внутренний диаметр. Ибо идея не спорю- супер, но только когда уже правда нужно.
сколько же раз надо включить и выключить какую либо скорость что бы шток хотя бы на 0,1мм сточился??? он же не крутиться. да и метал там не как у наших машин (я думаю), что бы как на жигулях, к примеру шкив каленвала стачивается, и то лет за 10, а он постоянно крутиться. я то же подумываю сальник поменять, а то за год грамм 300-400 пропадает.
Я припоминаю, что в сервисе говорили, что там в этом сальнике внутри металлическое кольцо есть. Может я и не прав здесь, но что-то такое было вроде.
За что купил за то продал. А по теме. Подумай, а почему сальник на 1 мм меньше помагает. Если шток не изнашивается, ставь родной сальник и езди припеваючи. Но родной-то на 16 мм не держит почему-то. Ладно, если Китай поставил, но и хорошие не держат. А подтягивание пружинки на 16 мм или постановка сразу на 15 мм сальника помагает.
Всем привет! Ребята помогите решился поменять диск сцепления мотор авт и все сальники на коробке просто устал доливать! И меня интересует только один вопрос люди пишут что нужен второй первичный вал что бы отцентровать диск! Что делать? Может кто менял посоветуйте
+1. Делал точно также, что на бочке, что на 100-ке. Забыл про проблему. Сальник в магазине сначала давали родной с вн. диаметром 16, но я настоял на 15-ом! А как у остальных стальной каленый шток изнашивается при поступательном движении об мягенький сальник???... Ну может тысяч через 200....